Независимая задняя подвеска — на спор

В мире, Новости

Jaguar E-Tipe — символ новой эпохи спорткаров, который сочетал в себе роскошный внешний вид, высокую скорость, отличные ходовые свойства и при этом стоил недорого. Jaguar, выпускавшийся в период с 1961 по 1974 год, до сих пор считается одним из самых стильных автомобилей в мире.

Интересный факт из истории автомобиля. Независимая задняя подвеска была разработана на спор. Желая доказать начальству свою правоту, инженер всего за 27 дней разработал конструкцию, которая на десятилетия стала стандартом. Чего не сделаешь, если на кону стояло 5 фунтов. Под «бесконечным» капотом первых E-Tipe колотилось «сердце» объемом 3,8 литра, мотор имел 6 цилиндров, выдававших 265 л. с. Но уже через пару лет объем увеличили почти на пол-литра, а к 1971 году Jaguar обзавелся 12-ю цилиндрами.

Символ эпохи Jaguar E-Tipe притягивал к себе неординарных личностей, любителей стиля. Такие авто предпочитали Фрэнк Синатра и Брижит Бардо. Сегодня за правообладание этим автомобилем 60-х сражаются поклонники Jaguar на аукционах.

Добавить комментарий