
Внимание, штрафы 2019!
ВЫПИСКА ИЗ ГЛАВЫ 19 КОДЕКСА КР О НАРУШЕНИЯХ, КОТОРЫЙ ВВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНОМ КР ОТ 24.01.2017 ГОДА №10 С 1 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА
Примечание 1:
Статьи 119 и 120 (глава 19) Кодекса КР о нарушениях рассматриваются уполномоченным органом в сфере автомобильного транспорта в отношении объектов, находящихся в государственной собственности, и комиссиями ОМСУ в отношении объектов, находящихся в муниципальной собственности. Ранее были в компетенции ГУОБДД (переданы на рассмотрение Транспортной инспекции МТиД КР и ОМСУ)
Примечание 2:
Статьи 129—135 (глава 19) Кодекса КР о нарушениях рассматриваются уполномоченным органом в сфере автомобильного транспорта, ранее были в компетенции ГУОБДД (переданы Транспортной инспекции МТД КР)
Примечание:
ФЗ — физические лица; ЮР — юридические лица; АМТС — автомототранспортные средства;
ЖДП — железнодорожный переезд; МТиД — Министерство транспорта и дорог; ПДД — Правила дорожного движения; ОВД — Орган внутренних дел.
ВЫПИСКА из Кодекса Кыргызской Республики о нарушениях (Глава 45. Рассмотрение дел о нарушении)
Статья 322. Подготовка к рассмотрению дела о нарушении
Уполномоченный орган при подготовке к рассмотрению дела о нарушении выясняет следующие вопросы:
1) относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела;
2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела данным уполномоченным органом;
3) правильно ли составлен протокол о нарушении, оформлены иные материалы дела;
4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство о нарушении, предусмотренные статьей 302 настоящего Кодекса;
5) достаточно ли имеющихся материалов для рассмотрения нарушения по существу;
6) имеются ли ходатайства и отводы.
Статья 323. Основания для отвода представителя уполномоченного органа
Представитель уполномоченного органа, на рассмотрение которого передано дело о нарушении, не может рассматривать его в случаях, если он:
1) является родственником лица, привлекаемого к ответственности за нарушение, или потерпевшего, их законных представителей, защитника или представителя;
2) лично, прямо или косвенно заинтересован в разрешении дела.
Статья 324. Решение уполномоченного органа, принимаемое при подготовке к рассмотрению дела о нарушении
- Уполномоченный орган при подготовке к рассмотрению дела о нарушении принимает следующее решение:
1) о назначении времени и места рассмотрения дела;
2) о вызове лиц, истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, назначении экспертизы;
3) об отложении рассмотрения дела;
4) о возвращении протокола о нарушении и других материалов дела в уполномоченный орган, его представителю или должностному лицу, которые составили протокол, в случаях составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела;
5) о передаче в течение трех рабочих дней протокола о нарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение данного дела не относится к его компетенции;
6) об отводе представителя уполномоченного органа в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом;
7) о прекращении производства при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 302 настоящего Кодекса.
- Решения, предусмотренные пунктами 1-5 части 1 настоящей статьи, выносятся уполномоченными государственными органами в виде распоряжения, комиссиями органов местного самоуправления — в виде определения.
- Решение, предусмотренное пунктами 6 и 7 части 1 настоящей статьи, выносится в виде постановления.
Статья 325. Место рассмотрения дела о нарушении
Дело о нарушении рассматривается по месту расположения уполномоченного органа.
Статья 326. Сроки рассмотрения дела о нарушении
- Дело о нарушении рассматривается в десятидневный срок со дня получения уполномоченным органом материалов дела.
- В случаях поступления ходатайств от участников производства по делу о нарушении либо при необходимости дополнительного выяснения обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен руководителем уполномоченного органа не более чем на десять дней.
Статья 327. Порядок рассмотрения дела о нарушении
- Уполномоченный орган, приступив к рассмотрению дела о нарушении:
1) объявляет, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какой статьи настоящего Кодекса привлекается к ответственности за нарушение;
2) удостоверяется в явке физического лица или законного представителя физического лица, за исключением случаев, предусмотренных статьей 312 настоящего Кодекса, либо законного представителя юридического лица, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;
3) устанавливает личности участников производства по делу и проверяет полномочия законных представителей лица, защитника и уполномоченного представителя;
4) выясняет причины неявки участников производства по делу и принимает решение о рассмотрении дела в их отсутствие либо об отложении рассмотрения дела;
5) разъясняет лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;
6) разрешает заявленные отводы и ходатайства;
7) оглашает постановление по делу о нарушении, а при необходимости — иные материалы дела.
- Заслушиваются объяснения физического лица, в отношении которого ведется производство по делу, показания других лиц, участвующих в производстве о нарушении, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства.
Статья 328. Обстоятельства, подлежащие выяснению при рассмотрении дела о нарушении
Уполномоченный орган при рассмотрении дела о нарушении обязан выяснить:
1) было ли совершено нарушение;
2) виновно ли данное лицо в его совершении;
3) подлежит ли данное лицо ответственности за нарушение;
4) имеются ли обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность;
5) причинен ли материальный ущерб;
6) другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Статья 329. Постановление по делу о нарушении
- Рассмотрев дело о нарушении, уполномоченный орган выносит постановление по делу.
- Постановление должно содержать:
1) наименование уполномоченного органа, вынесшего постановление;
2) дату рассмотрения дела;
3) сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело;
4) изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела;
5) указание на статью настоящего Кодекса, предусматривающую ответственность за данное нарушение;
6) принятое по делу решение.
- Постановление по делу о нарушении подписывают представители уполномоченного органа, принявшие участие в рассмотрении дела о нарушении, и секретарь.
- Постановление по делу о нарушении вступает в законную силу по истечении срока на обжалование, если оно не было обжаловано.
Статья 330. Виды постановлений
- Рассмотрев дело о нарушении, уполномоченный орган выносит одно из следующих постановлений:
1) о наложении взыскания;
2) о прекращении производства по делу.
- В случае уклонения лица от уплаты штрафа и достижения максимального размера пени, указанного в статье 29 настоящего Кодекса, уполномоченный орган также выносит постановление о начислении пени.
Статья 331. Объявление постановления по делу и вручение его копии
- Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
- Копия постановления в течение трех дней вручается или высылается лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему, или присылается по почте или другими средствами связи по указанному лицом адресу.
- Копия постановления вручается под расписку. В случае если копия постановления высылается, об этом делается соответствующая запись в деле.
ИНФОРМАЦИЯ О ФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ АПК, ИМЕЮЩИМ ФУНКЦИИ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПДД
В связи введением с 1 января 2019 года Кодекса КР о нарушениях и изменением администрирования в частности за нарушения установленной скорости движения (ч. 1 и 4 статьи 123 КоН) необходимо предусмотреть следующие процедуры программного обеспечения для фиксации нарушений скорости.
- Программное обеспечение должно содержать систему для выявления превышения водителем ТС установленных ограничений скорости движения ТС более чем на 20 километров в час в населенных пунктах и вне населенных пунктов (максимальная скорость движения в населенном пункте 60 км/ч) или в зоне установленного дорожного знака «Ограничение максимальной скорости». Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.
- Программное обеспечение должно содержать систему для выявления превышения водителем ТС ограничений скорости движения ТС более чем на 40 километров в час вне населенных пунктов (максимальная скорость движения вне населенного пункта 90 км/ч) или в зоне установленного дорожного знака «Ограничение максимальной скорости». Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.
В населенных пунктах максимальная скорость 60 км/ч, АПК должен фиксировать превышение более чем на 20 км/ч, т.е. 81 км/час.
Вне населенных пунктов максимальная скорость 90 км/ч, АПК должен фиксировать превышение более чем на 20 км/ч, т.е. 111 км/час.
За каждое нарушение скорости движения, выявленное АПК, оплата штрафа будет производиться нарушителем отдельно
(статья 35 КоН «Применение взысканий при совершении нескольких нарушений»).
ВЫПИСКА ИЗ ГЛАВЫ 28 КОДЕКСА КР О ПРОСТУПКАХ, КОТОРЫЙ ВВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНОМ КР ОТ 24.01.2017 ГОДА №10 С 1 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА
ВЫПИСКА ИЗ ГЛАВЫ 41 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА КР, КОТОРЫЙ ВВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНОМ КР ОТ 24.01.2017 ГОДА №10 С 1 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА
One thought on “Внимание, штрафы 2019!”
почему такая большая разница штрафы между физическим и юридическими лицами Фактический одно и тоже машины и шоферы