Frankfurt Motor Show 2017: главные премьеры и сенсации

Автошоу, В мире, Новости

На прошлой неделе открыл свои двери один из главных автосалонов мира — моторшоу во Франкфурте. Автомобильная выставка Frankfurt Motor Show 2017 года предоставляет возможность познакомиться с новинками мирового автопрома с 14 по 24 сентября 2017 года. Сейчас один из самых значимых популярных в мире автосалонов в самом разгаре! И как всегда, он покоряет удивительными премьерами от концептов до серийных авто. Автосалон во Франкфурте — это шанс завоевать сердца автолюбителей «старого» мира. О наиболее интересных премьерах, наглядно демонстрирующих наше будущее, подборка топ-8 от печатно-электронного издания «АВТОгид».  

Aspark Owl
Aspark Owl

Aspark Owl – фактор внезапности 

Никто не слышал об этой компании из Японии, а они показали во Франкфурте прототип самого динамичного автомобиля в мире. Производитель, о котором ранее ничего не было известно, утверждает, что машина сможет набирать «сотню» менее чем за две секунды. Мощность силовой установки невелика — около 430 л.с., однако масса автомобиля составляет 850 килограммов (из которых лишь 50 приходится на карбоновый кузов). Первую «сотню» машина наберет за две секунды. Максимальная скорость — 280 км/ч. Запас хода — 150 километров.

BMW i Vision Dynamics
BMW i Vision Dynamics

BMW i Vision Dynamics – ближайшее будущее 

На автосалоне во Франкфурте дебютировал электрический прототип BMW, который получил название i Vision Dynamics. Концепт BMW, который в серийном варианте займет в линейке место между i3 и i8, может проезжать без подзарядки 600 километров.

Подробную информацию о силовой установке i Vision Dynamics в BMW не привели. В компании отметили лишь, что максимальная скорость прототипа превышает 200 км/ч, а с места до 100 км/ч он способен разгоняться за четыре секунды.

Концепт-кар лишен классической радиаторной решетки. При этом в передней части кузова располагаются декоративные элементы, которые, во-первых, служат для того, чтобы подчеркнуть фирменный стиль автомобилей BMW, а, во-вторых, скрывают за собой датчики и сенсоры.

Borgward Isabella
Borgward Isabella

Borgward Isabella – возрождение Феникса 

Немецкая компания Borgward, возрожденная за счет привлечения китайских инвесторов, представила на моторшоу во Франкфурте прототип Isabella. Габаритная длина концепт-кара составляет ровно пять метров. В середине 1950-х компания выпускала «семейство» машин с таким же названием, но если тогда это была 60-сильная модель, то теперь это пятиметровый электрокар.

В движение концепт-кар приводится при помощи пары электрических двигателей, суммарная отдача которых составляет 300 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Электродвигатели прототипа Borgward питаются от батарей, которые немецкий автопроизводитель разработал совместно с компанией LG Electronics. Максимальная скорость концепта составляет 250 км/ч. 100 км/ч в час машина набирает за 4,5 секунды. Запас хода – 500 километров. Пока это концепт, и его появление в серии под вопросом. Правда, у компании уже есть один электрокар – кроссовер BX7, так что, может, для «Изабеллы» еще не все потеряно.

Audi Aicon
Audi Aicon

Audi Aicon – от фантастики к реальности 

Компания Audi таким видит наше будущее — 5,4-метровый концепт Aicon без руля, педалей и подушек безопасности, который полностью автономен и требует никакого участия человека в управлении.

Четырехместный хэтчбек оснастили полным приводом, полноуправляемым шасси и четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 354 лошадиные силы (550 Нм). На крейсерской скорости в 130 километров в час Aicon способен проезжать 700-800 километров без подзарядки.

При необходимости автомобиль самостоятельно найдет ближайшую «заправочную» станцию. До 80 процентов батареи зарядятся за 30 минут — прототип оснащен 800-вольтовой системой и беспроводной зарядкой.

Honda Urban EV
Honda Urban EV

Honda Urban EV

Этот маленький концепт сити-кара – не просто мечта «Хонды» об электрическом будущем. Это прототип серийной модели, которая появится на конвейере в 2019 году. Концепт-кар Urban EV построен как часть программы развития компании под названием Electric Vision, которая предусматривает разработку платформ, силовых установок и облегченных аккумуляторов для электромобилей.

Информации о «технике» пока нет. Известно лишь, что спереди вместо решетки радиатора у машины установлен дисплей, на который выводятся приветствия, информация для других водителей и статус зарядки. В салоне — огромный дисплей, протянувшийся от одной стойки до другой. Все ждут Honda!

MINI Electric Concept
MINI Electric Concept

MINI Electric Concept – прямо из печати 

Компания MINI представила на моторшоу во Франкфурте прототип Electric Concept, который является предвестником серийного электрокара британской марки. Некоторые элементы кузова концепт-кара сделали с использованием 3D-принтера.

Трехмерная печать использовалась при создании некоторых аэродинамических элементов концепт-кара. Речь идет, в частности, об элементах внутри воздухозаборников машины.

Никаких технических подробностей о прототипе в MINI не привели. В компании отметили, что она комплектуется мощным электрическим двигателем и 19-дюймовыми колесами. Машина также получила особые настройки подвески. О платформе прототипа данных тоже нет. Судя по всему, прототип построили на базе стандартного трехдверного хэтчбека.

Wey XEV
Wey XEV

Wey XEV – с любовью из Китая

Суббренд китайского производителя Great Wall — Wey, который занимается премиальными моделями, представил на моторшоу во Франкфурте концепт гибридного кроссовера XEV. Он оснащается гибридной силовой установкой, техническую информацию о которой производитель не приводит.

Полноприводная модель построена на новой модульной платформе, в которой элементы силовой установки размещены в центре и на задней оси. Компактный дизайн силовой установки позволил сократить количество и длину кабелей между инвертором, ДВС и другими компонентами, а также снизить массу машины.

Купеобразный кроссовер получил необычную светодиодную оптику, двери «крылья чайки» и камеры вместо боковых зеркал. XEV также оснащен автопилотом четвертого уровня (это означает, что водитель освобожден от любых динамических задач по управлению автомобилем, однако в редких случаях его вмешательство в управление все же требуется), активным круиз-контролем, системами слежения за полосой движения и предотвращения столкновений.

Smart-Vision-EQ-Fortwo
Smart-Vision-EQ-Fortwo

Автомобиль будущего — Smart Vision EQ Fortwo 

Компания Smart представила автомобиль будущего. Нестандартный дизайн и оригинальное оформление привлекли внимание публики. Процесс управления основан на голосовых командах или через мобильные устройства при помощи приложений. Руль традиционный, а вот педальный узел отсутствует. Модель оснащена автопилотом. В будущем такие автомобили смогут самостоятельно приезжать в указанное место по вызову человека.

Материал подготовил Т. Баятов

Фото из Интернета

Добавить комментарий