Интересные сценарии для пейнтбола 

В стране, Мы и автомобиль, Новости

Благодаря большому разнообразию сценариев пейнтбол всегда будет оставаться интересной и увлекательной игрой для своих поклонников. Даже если игрок прошел не один десяток боев, его все равно можно удивить каким-нибудь новым сценарием. Все зависит от организации и от задания, которое будет поставлено. Для тех, кто захотел отправиться в пейнтбол-клуб на отдых, представляем несколько вариантов увлекательных игр. 

Стенка на стенку 

Классический сценарий, где участники делятся на команды, равные по силе. Цель задания — поразить противника. Игроки, которых «убили», должны покинуть игровое поле. В этой игре запрещена заправка шарами.

Захват флага 

Время игры составляет 10-20 минут и зависит от количества игроков.

Вариант 1:

В центре площадки установлен флаг. Задача — захватить его и доставить на свою базу либо поразить всех игроков противника. Побеждает та команда, которая смогла захватить флаг и доставить его на базу, или же та, у которой остались в живых игроки. Если за игровое время обеим командам не удалось захватить флаг или полностью поразить команду противника — присуждается ничья.

Вариант 2:

У каждой команды имеется свой флаг, расположенный на ее базе. Задача — захватить флаг противника, доставить его на свою базу и в свою очередь не дать захватить свой флаг команде соперника. Можно еще поразить всех игроков противника. Побеждает та команда, которая смогла захватить флаг команды противника и успела первой доставить его на свою базу, или же та, у которой остались в живых игроки. Если за игровое время никому не удалось захватить флаг или полностью поразить команду противника — присуждается ничья.

Вариант 3:

На площадке установлено три флага. Задача — захватить все флаги и доставить их на свою базу либо поразить всех игроков противника. Побеждает та команда, которая смогла захватить большее количество флагов и доставить их на свою базу, или же та, у которой остались в живых игроки. Если за игровое время обеим командам не удалось полностью поразить команду противника или не удалось захватить ни один флаг, или же если количество захваченных флагов у команд одинаковое — присуждается ничья.

Кстати, если игрок поражен в момент переноса флага, он обязан немедленно опустить флаг на землю и покинуть игровую площадку.

Реинкарнация

Игра основывается на сценарии «Захвата флага». Особенности: пораженный игрок возвращается на «базу», ждет там несколько минут, а затем снова возвращается в игру. Раунд заканчивается, когда захвачен флаг.

VIP-эскорт, или Убийство президента

Игроки делятся на две команды в соотношении примерно 1:2. Задача команды заключается в сопровождении VIP-персоны в точку назначения. Главный герой не имеет оружия, и ему разрешается бежать к точке назначения, только если его охрана, которая в продолжение игры должна находиться от него не дальше трех метров, поражена.

Задача противника — уничтожить VIP-персону. Побеждает охрана, если VIP-персона доставлена в точку назначения. Побеждает противник, если VIP-персона поражена. Вариант ничьи в данном сценарии невозможен.

Бандитские разборки 

Время игры составляет 20-30 минут. Каждая команда назначает бригадира, которого нельзя заменить во время игры — им от начала и до конца остается один и тот же игрок. Задача каждой команды — поразить бригадира противника. Остальные игроки поражаются на общих основаниях. Если по окончании игрового времени оба бригадира живы — присуждается ничья.

Лиса и Гончие 

Иногда такой сценарий называют «Гончие и Кролики», когда два или три игрока преследуются остальными. Обычно команда Лис стартует первой и уходит со своей базы флага перед стартом остальных игроков, что в целом делает игру более интересной для обеих команд. Лисы выигрывают, если они поразили всех Гончих, а Гончие выигрывают при поражении всех Лис. Время игры составляет 15-20 минут.

«Стукач»

Участники делятся на команды, к каждой из которых прикрепляется «стукач» из команды противника. Главное правило: «стукача» нельзя убивать, и ему можно сдавать позиции противника только жестами. Если «стукач» произносит хоть слово, его команде присуждается поражение. Команда наказывает его позже по своему усмотрению (например, «расстреливает»).

Пленные 

Игроки должны спасти захваченных товарищей. Количество команд — две. Необходима зона каждой команды для начала игры и зона для пленных около зоны начала игры каждой команды. Время раунда составляет 30 минут.

Если игрок поражен, он идет в зону пленных команды соперника (например, игрок синих идет в зону пленных красных). Пораженный игрок должен оставаться в зоне пленных до тех пор, пока один из игроков его команды не коснется его. После того как пленный «осален» игроком своей команды, он может вернуться в игру.

Материал подготовила А. Сидоренко

Добавить комментарий