АВТОкалендарь: карета для госпожи Даймлер

Автокалендарь, Новости

8 марта 1886 года Даймлер и Майбах привезли к дому карету — первый автомобиль.

Готлиб Вильгельм Даймлер был сыном пекаря из городка Шорндорф неподалеку от Штутгарта. В 1847 году он стал работать подмастерьем оружейника и изготавливал двустволки. В 1857 году Даймлер поступил в Штутгартский политехнический институт, а по его окончании ездил и работал в разных европейских странах: Франции, Англии и Бельгии.

В 1863 году он приступил к работе на фабрике «Брудерхауз» в Ройтлингене, где и познакомился с девятнадцатилетним Вильгельмом Майбахом.

В 1869 году Даймлер переехал в Карлсруэ и начал работать на заводе Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe AG. Шесть месяцев спустя к нему присоединился Вильгельм Майбах.

В 1879 году Даймлер стал одним из технических директоров на заводе по производству двигателей внутреннего сгорания в Кельне, а Майбах стал главным конструктором.

В 1880 году Даймлер и Майбах покинули Deutz-AG и начали совместную работу. В 1882 году они переехали в Штутгарт, где в пригороде Каннштадт купили дом и пристроили к нему лабораторию.

Даймлер и Майбах решили, что топливом для их двигателя должен быть продукт перегонки нефти. В то время таких продуктов было всего лишь три: смазочное масло, керосин и бензин. На последнем и остановили свой выбор.

В конце 1885 года Даймлер и Майбах сконструировали свой первый двигатель и придумали карбюратор.

В ноябре 85-го Даймлер сделал и запатентовал первый мотоцикл Reitwagen, установив небольшой двигатель на деревянную раму с деревянными же колесами. Майбах проехал на нем 3 км вдоль реки Некар, развив скорость 12 км/ч.

8 марта 1886 года Даймлер и Майбах привезли к дому карету, сказав соседям, что это — подарок госпоже Даймлер на день рождения. На эту карету Майбах установил двигатель мощностью 1,5 л.с. и ременную передачу к колесам. Таким образом был создан первый четырехколесный самодвижущийся (со скоростью 16 км/ч) экипаж.

Добавить комментарий