СУ2: ночь в Монте-Карло

Автоспорт, В мире, Новости

СУ2 – это спецучастки, которые проходят в темное время суток. Сложностей здесь еще больше, и плюс ко всему ожидание съедало нервы. Более чем двухчасовой перерыв между спецучастками и почти полное отсутствие достоверной информации о состоянии зрителя, пострадавшего в результате аварии Хэйдена Паддона на СУ1.

Больше всего озадачивало лаконичное сообщение организаторов Special stage 1 cancelled. Оставалось лишь гадать – то ли все результаты этого злополучного СУ полностью аннулированы, то ли судьи потом назначат какое-то одинаковое время всем остальным участникам (скорее всего результат Себастьяна Ожье, ставшего вторым на СУ1). Но полная ясность наступит только глубокой ночью, ближе к утру, когда организаторы наконец-то завершат эту нервную ночную секцию, а судьи приступят к окончательному утверждению итогов стартового дня Rallye de Monte-Carlo. А пока оставалось лишь наблюдать за событиями на втором допе…

Настоящий ступор вызвала «кривая» перетасовка стартового ордера – сначала на трассу отправили лишь восемь экипажей на WRC, затем бросили в бой девять участников WRC-2 (тоже по какому-то невнятному принципу очередности)… И после этого пошел вообще какой-то «винегрет», со всеми классами вперемешку! Элфин Эванс (Ford Fiesta WRC’17), Кевин Аббринг (Hyundai i20 R5), Юхо Хяннинен (Toyota Yaris WRC), Понтус Тидеманд (Skoda Fabia R5), Франсуа Делькур (Fiat 124 Abarth R-GT)… И потом где-то в середине третьего десятка – Андреас Миккельсен (Skoda Fabia R5)… Как еще назвать такую «очередь»?! Зато теперь понятно, почему старт СУ2 задержали – попробуйте на ходу, ночью, вот так «перетасовать» канал!

Не вызывает сомнений лишь один факт – лидером гонки стал Тьерри Невилль (Hyundai Motorsport), сумевший сегодня ночью переиграть Себастьяна Ожье (M-Sport WRT) и опередить его почти на восемь секунд. А вот за их спинами все опять начало «расползаться» — больше всех поразил тойотовец Юхо Хяннинен, который во тьме и с какой-то невразумительной стартовой позиции умудрился не только опередить своего одноклубника Яри-Матти Латвалу, но и показал третье время на этапе! Заинтриговал и Крейг Брин, на «старом» Citroen DS3 WRC ставший седьмым. А в зачете WRC-2, как и ожидалось, лучшим стал Андреас Миккельсен.

Результаты СУ2

  1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 15.01,1
  2. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +7,8
  3. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +15,0
  4. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +15,8
  5. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +19,4
  6. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +21,0
  7. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen DS3 WRC) +25,4
  8. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +26,6
  9. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +28,4
  10. Миккельсен/Йегер (N, Skoda Fabia R5) +58,4

Добавить комментарий