Rallye de Monte-Carlo – гонка началась

Автоспорт, В мире, Новости

Даже трудно представить, сколько всего сошлось в одно время и в одном месте: совершенно новая техника, которая по своим характеристикам и внешнему облику больше напоминает автомобили группы B, уникальные и непредсказуемые альпийские трассы… И два самых первых спецучастка (СУ) чемпионата мира 2017 года были запланированы как раз на поздний вечер четверга! Можно было только догадываться, как должны чувствовать себя пилоты, которым предстояло пилотировать чуть ли не 400-сильные прототипы на ночных спецучастках… И первая же авария не заставила себя ждать!

Как обычно, перед самым стартом появилась весьма занимательная информация – на каких шинах стартуют сегодня экипажи? В принципе, все экипажи сделали ставку на мягкие и супермягкие шины (Soft и SuperSoft), основные отличия заключались только в количестве покрышек и их сочетаниях – кто-то ограничился пятью шинами, кто-то нагрузился по максимуму (две запаски). В основном преобладали варианты с супермягкими покрышками – «своим путем» пошли только Яри-Матти Латвала (четыре Soft и две SuperSoft), Даниэль Сордо (пять Soft) и Крис Мик (по три Soft и SuperSoft). Итак, чей выбор станет самым успешным?

Но только двум экипажам удалось проехать стартовый доп в боевом режиме – Себастьян Ожье (Ford Fiesta WRC’17) резво ринулся в бой, но на самом финише все-таки уступил 0,7 секунды Тьерри Нёвиллю (Hyundai i20 Coupe WRC). Но на этом вся интрига завершилась – стартовавший третьим Хэйден Паддон не удержал свою машину в вираже и налетел на скалу… К счастью, еще в момент заноса удалось немного сбросить скорость, экипаж не пострадал, но «улегшийся» на бок Hyundai i20 Coupe WRC новозеландца заблокировал трассу и вынудил организаторов остановить гонку. Кроме того, на видео заметно, что пострадал зритель, который либо был отброшен машиной, либо в попытке увернуться от автомобиля сорвался со скалы…

Rallye de Monte-Carlo

Добавить комментарий