Подводим итоги викторины

В мире, Новости

Победителем викторины «Автошедевры в стиле ретро», стал пенсионер из Минска Николай Владимирович Пригодич. Это уже его вторая победа в викторинах от «АВТОгида». Помимо ответов на викторину наш читатель прислал очень теплое письмо.

«Здравствуйте, дорогие друзья! Вашу викторину, посвященную автомобильным шедеврам в духе ретро, увидел в Интернете.

Большое спасибо за интересные вопросы из истории страны Советов и возможность вновь стать участником викторины. Всем читателям газеты «АВТОгид» и посетителям сайта news.avtogid.kg желаю крепкого здоровья, счастья, радости, благополучия, успехов и дальнейшего процветания! Пусть всем каждый день приносит блистательные свершения и стремительные успехи, дарит силы для новых побед, а каждый день будет наполнен светом, добротой и радостью! Всем вдохновения, неувядающего здоровья, мира и гармонии в душе, всеобъемлющей любви и необычайного счастья! Отправляю ответы на викторину и надеюсь, что они правильные», — прислал письмо Николай Владимирович.

От редакции: Ответы Н. В. Пригодича верные и развернутые, что только в плюс участнику конкурса. Он уже во второй раз стал победителем викторины от «АВТОгида». Победителю почтой будет отправлен подарок — сверхмощное устройство для снижения расхода топлива «Эконом Плюс». «АВТОгид» поздравляет победителя и благодарит его за активность и энтузиазм!

Ответы Н. В. Пригодича на викторину «Автошедевры в стиле ретро»

  1. В послевоенные годы «Москвич» стал настоящей «народной маркой» среди автомобилей СССР. В 1958 году он был модернизирован. На смену 402-му пришел 407-й с более мощным двигателем. Под капотом «Москвича-407» было спрятано 45 лошадиных сил.
  2. Еще один поистине народный автомобиль — ЗАЗ-968А «Запорожец». Производителей побудила создать эту модель маленькая мощность двигателя, которая увеличилась до 45 лошадиных сил. Автомобиль ЗАЗ-968А был прозван «ушастым» или «чебурашкой» за форму боковых воздухозаборников системы охлаждения.
  3. Основой эмблемы «Москвича» является буква «М», а ниже на табличке писали «ЗМА». Чтобы прочитать правильно название завода, надо было сложить буквы вместе, но многие про это забывали. Символом автомобиля «Москвич» является башня московского кремля.
  4. Автомобиль ВАЗ-2103 наравне с «Москвичом» стал участником трюков в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России».
  5. Средняя официальная зарплата в месяц в 1970 году равнялась примерно 130 рублям. Двадцать четвертая «Волга» тогда стоила 9 600 рублей. Кстати, легенда мирового футбола, советский вратарь Лев Яшин был заядлым автолюбителем и владельцем двадцать четвертой «Волги», которую он купил 1976 году.
  6. Автомобили, оказавшие большое влияние на экстерьер и интерьер советской «Чайки», производились в США. Машина эта, как известно, не продавалась, ездили на ней только чиновники высокого ранга, приближенные к власти особы, а позднее и некоторые молодожены.
  7. Водители автомобилей ЗИС-101 и ЗИС-101А называли запасные колеса, убранные на передних крыльях в металлические чехлы, просто – «сковородки»!
  8. На автомобиле «Москвич-408» заливная горловина была спрятана за задней номерной табличкой.
  9. Поперечно расположенный двигатель впервые отечественный потребитель увидел именно на этой машине. Распределитель зажигания на одной оси с распределительным валом клапанного механизма — непривычное решение для советского автомобилиста. Речь идет об автомобиле ВАЗ-2108.
  10. Санитарным был автомобиль УАЗ-3962.

М. Подлужная

Добавить комментарий