Главные премьеры автошоу в Пекине
Автосалон в Пекине — один из крупнейших автосалонов в мире наряду с Франкфуртским и Детройтским. В мотор-шоу участвуют как китайские производители, так и зарубежные компании.
Chery Arrizo GX
До официального запуска Arrizo GX был известен как Arrizo 6 и должен был занять ступень между седанами Arrizo 5 и Arrizo 7. Заменив шестерку буквами GX, разработчики решили подчеркнуть статусность модели, которая будет конкурировать с седанами стоимостью от 13 650 до 15800 долларов США.
В салоне автомобиля установлена новая мультимедийная система Lion Zhiyun с доступом в Сеть China Unicom 4G, поддержкой CarPlay, CarLife и облачных сервисов Baidu. Как заявили в компании, Lion Zhiyun распознает естественную человеческую речь и понимает 32 диалекта, а также позволяет удаленно управлять отдельными функциями автомобиля, открывая доступ через смартфон по отпечатку пальца или скану лица.
От создателей Ferrari
Итальянское дизайн-ателье Pininfarina построило прототип с сенсорными дисплеями на дверях – электрический седан H500. Шоу-кар, представленный в рамках Пекинского автосалона, разработан совместно с гонконгской компанией Hybrid Kinetic Group.
Прототип оснащен 408-сильной силовой установкой, состоящей из нескольких электромоторов. Запас хода на одном заряде аккумулятора — около 1000 км. Время разгона с места до 100 км/ч — 4,5 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч.
В четырехместном салоне концепта установлена двухуровневая передняя панель, на которой расположились цифровая «приборка» и дополнительный широкоформатный дисплей, на который, предположительно, выводится мультимедийный контент. На центральном тоннеле есть два экрана, с которых пассажиры переднего и заднего ряда могут управлять климат-контролем. Но главная особенность интерьера — сенсорные дисплеи для обмена музыкой, видео и изображениями, встроенные в дверные панели.
Французский стиль
Принадлежащий Citroen французский бренд DS представил футуристический концепт X E-Tense с ассиметричным кузовом и смещенными относительно друг друга водительским и пассажирским отсеком.
В основе концепта лежит карбоновое шасси с адаптивной подвеской, разработанной спортивным подразделением DS Performance. На передней оси спорткара установлены два электромотора суммарной мощностью 544 л.с. В трековом режиме отдача агрегатов увеличивается до 1360 л.с.
Водительское кресло, способное подстраиваться под формы человеческого тела, установлено в открытом отсеке отделанного кожей и углепластиком кокпита. Пассажирское, с массажем и вентиляцией, — в закрытой капсуле со стеклянным полом с изменяемой степенью прозрачности и декоративными панелями из металла, кожи и дерева. Помимо кресла в распоряжении пассажира звуковая панель и голографический помощник.
Китайский концепт
Принадлежащая китайскому концерну SAIC британская марка MG представила концепт нового кроссовера X-motion.
MG X-motion построен на том же рамном шасси, что и внедорожник Roewe RX8, представленный китайским концерном в январе текущего года. Последний построен на базе рамного внедорожника Maxus D90, показанного концерном SIAC в 2017 году, базой для которого, в свою очередь, послужил пикап Maxus T60.
В моторной гамме новинки окажется двухлитровая «турбочетверка» мощностью 224 л.с. Предположительно, сочетаться мотор будет с шестиступенчатым «автоматом» Aisin и задним или полным приводом.
Затравка от Ford
Компания Ford официально подтвердила появление нового Explorer, показав единственное тизерное изображение вседорожника на автосалоне в Пекине. У нового Explorer более плавные линии кузова, наклоненное лобовое стекло, вертикальная задняя дверь, короткий капот, выраженные колесные арки и массивные колеса.
Официальной информации о новинке немного. Известно только, что производство модели наладят в Китае. Именно китайцы получат возможность первыми опробовать автомобиль, и только через год он появится на рынке США. По слухам, Explorer получит новую модульную платформу CD6, которая подразумевает использование переднего, заднего и полного привода. Кроме того, у модели появится «заряженная» модификация с 400-сильным трехлитровым битурбомотором V6.
Материал подготовил А. Бейшенов
Фото из Интернета