Самые быстрые советские автомобили

В мире, Новости

С автомобилестроением в СССР все было отнюдь не плохо. Время от времени на рынок выходили интересные, действительно достойные образцы. Умели в стране делать и очень быстрые, мощные автомобили. Хотя многие из них были мелкосерийными.

ЗИЛ-117

Среди легковушек по скоростным характеристикам абсолютным лидером советской эпохи был ЗИЛ-117. Автомобиль этот был мелкосерийным. Одной из важнейших деталей седана являлся просто огромный для его класса мотор, который творил чудеса. Мощность 6,98-литрового V8 двигателя достигала 300 лошадиных сил. Как следствие, автомобиль мог разогнаться до 200 км/ч, в то время как большинство аналогов не могло перепрыгнуть и за 190 км/ч.

ГАЗ-3102

Одним из самых быстрых и действительно массовых автомобилей можно считать эту «Волгу». По паспорту автомобиль разгонялся до скорости в 152 км/ч, что было совсем неплохим результатом для года его выпуска.

ГАЗ-3105

А вот еще один ведомственный автомобиль, который был выпущен в СССР мелкой серией. Машина была достаточно мощной. Работала «Волга» на 3,4-литровом V8 двигателе и имела мощность в 170 лошадиных сил. Максимальная скорость авто достигала 200 км/ч, что является очень хорошим результатом.

ЛАЗ-699

Самым быстрым серийным автобусом СССР по праву можно считать ЛАЗ-699, который выпускался в стране в нескольких версиях. Все они неизменно работали на мощном V8 со 180 «лошадками». Если верить документам, максимальная скорость автобуса была ограничена 96 км/ч.

НАМИ-053

Автобус НАМИ-053 был еще быстрее. Он мог достигать скорости в 160 км/ч. Модель оснастили газовой турбиной. Вот только есть одно «но»: в серию машина так и не пошла, оставшись экспериментальной моделью. Тем не менее лавры самого быстрого несерийного автобуса принадлежат именно ему.

ГАЗ-ТР

Создавали в СССР и экспериментальные болиды! Абсолютным рекордсменом можно считать ГАЗ-ТР, который был создан в 1954 году. Автомобиль работал на двигателе от истребителя МИГ-17. Теоретически машина должна была превысить показатель скорости в 500 км/ч, однако на первых же испытаниях ГАЗ-ТР на скорости в 300 км/ч попал в аварию и разбился.

МАЗ-2000

Самым быстрым советским тягачом можно считать МАЗ-2000 Perestroika. Разработан он был в 1988 году. Футуристического вида автопоезд колесил на двигателе MAN и разгонялся до скорости в 120 км/ч.

Материал подготовил А. Бейшенов

Фото из Интернета

 

Добавить комментарий