«Черный Бизон» покоряет дороги столицы

Маркет

Auto de Luxe сделало из обычного Toyota LC 200 дикого зверя Black Bison. Тюнинг-ателье Auto de Luxe не перестает удивлять нас новыми оригинальными проектами. На этот раз вашему вниманию представлена Toyota Land Cruiser 200. Из «стандартного» снаружи остался лишь общий силуэт, а внутри ее еще можно узнать. Давайте подробно рассмотрим этот проект, на реализацию которого у тюнеров ушло 2,5 месяца, включая ожидание запчастей из Москвы. 

Обычный автомобиль черного цвета Toyota Land Cruiser 200, абсолютно стоковый, с двигателем 4,6 V8, серым кожаным салоном и шестиспицевыми дисками на 17 дюймов, мастера из Auto de Luxe полностью переделали. Реконструкцию произвели и в экстерьере, и в интерьере, а также значительно изменили техническую «начинку».

до тюнинга

после тюнинга

Экстерьер

Снаружи полностью заменили и переделали обвес по периметру. Заменили обвес и другие элементы тюнинга по кузову на новые от фирмы WALD из серии Black Bison. А это:

  • новые передние и задние бамперы;
  • крышка капота с «ноздрями», которая придает агрессивность;
  • решетка радиатора в черную сетку;
  • большой спойлер;
  • расширители колесных арок;
  • диски R22 INVADER на шинах TOYO;
  • крышка багажника с особой надписью Black Bison.

Обвесы WALD заказывали из Москвы и здесь подгоняли на Toyota. Как мне рассказали мастера, не так легко установить детали экстерьера на Land Cruiser 200, хоть они и были изначально изготовлены для этого автомобиля. Перебрали электрику по части оптики и переделали под новые фары с особой фирменной подсветкой. Также подверглось переделке и внутреннее освещение.

до тюнинга


после тюнинга

Интерьер

Стандартная серая кожаная обшивка сидений была перетянута более дорогой кожей черного цвета. А еще заказчик пожелал, чтоб ему сшили зимние меховые накидки на сиденья. Потолок также подвергся «апгрейду» и был перетянут графитовой итальянской алькантарой. Потолок теперь выделяется особой двойной прострочкой и вышивками Toyota. Смотрится очень красиво. По салону была полностью произведена шумо-вибро-теплоизоляция. Помните фразу комиссара Жебьера из фильма «Такси»: «По нашим дорогам когда едешь — слышен лишь шум ветра». Вспомнили? Так вот, в этом двухсотом теперь и шум ветра не слышен, пока не приспустишь окна.

до тюнинга

после тюнинга

до тюнинга

после тюнинга

Техническая часть

Бензиновый двигатель V8 объемом 4,6 имеет цепной привод, двойную электронную систему изменения фаз газораспределения VVT-i, впускной коллектор изменяемой геометрии и располагает мощностью 309 л.с. (при 5500 об./мин.) и крутящим моментом 439 Нм (при 3400 об./мин.). Данный силовой агрегат пришел на смену прежней V-образной «восьмерке» объемом 4,7 л (288 л.с.), что позволило улучшить динамику — теперь на разгон до 100 км/ч бензиновый LC 200 тратит не 9,2 секунды, а 8,6 секунды.

Ходовая часть Land Cruiser включает переднюю независимую подвеску на двух рычагах с каждой стороны, неразрезной задний мост с четырьмя продольными тягами и поперечной тягой. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости системы KDSS: они препятствуют кренам и улучшают устойчивость на шоссе или, напротив, делают ходы подвески максимальными, чтобы исключить диагональное вывешивание для лучшей проходимости на бездорожьи. Система выбора настроек шасси позволяет водителю выбирать варианты «дороги» (песок, скальник, снежный наст, каменистый грунт) с помощью переключателя, расположенного в салоне. В зависимости от решения водителя меняются настройки в тормозной системе и системе распределения крутящего момента.

Все это осталось без изменений. А вот тормозные колодки и тормозные диски были заменены на спортивные от фирмы High Performance Brakes (восьмипоршневые спереди и шестипоршневые сзади соответственно). Выхлопную систему тоже пришлось адаптировать под новую аэронакидку, теперь сзади два выхода для выхлопа смотрятся очень круто. Было установлено газобаллонное оборудование 4-го поколения, думаю, это вовсе не для экономии топлива, а для повышения ресурса двигателя. В принципе, правильное решение.

Помимо прочих доработок и изменений тюнеры установили в Toyota ультрасовременную сигнализацию с полным фаршем опций. Сигнализация включает в себя:

  • противоугонную систему (защита от автоугонщиков и детей, которые могут без спроса отца уехать);
  • управление автомобилем через смартфон (завести или заглушить машину, находясь на любом расстоянии от нее);
  • возможность следить за машиной в онлайн-режиме в любое время суток через спутник, с которым связана машина.

А самое интересное то, что машину можно заводить, набрав код (пароль) на смартфоне. Вы только представьте себе, как это круто. Невольно в голове рисуется картина из «Перевозчика» с Джейсоном Стетхэмом.


Хотите подчеркнуть свою оригинальность на дорогах?!

Обращайтесь к ребятам Auto de Luxe!

Наш адрес: пересечение пр. Дэн Сяопина и ул. Садыгалиева.

Телефоны: (0-557) 57-31-47, (0-700) 49-20-00.

А. Шералиев

 

Добавить комментарий