Новая Fiesta к новому сезону

Автоспорт, В мире, Новости

Фордовцы решили не отставать от своих конкурентов по весовой категории, Hyundai и Citroen, и подготовили свой фирменный ответ новым техническим регламентам 2017- го сезона ралли по версии WRC. Команда M-Sport готовила автомобиль в соответствии с изменившимся техническим регламентом, поэтому 95 процентов конструкции машины было разработано «с нуля».

Раллийная «Фиеста» получила новый аэродинамический обвес с массивным антикрылом, расширенными арками и увеличенными сплиттерами. В соответствии с изменившимися правилами, теперь максимально допустимая ширина автомобиля возросла на 55 миллиметров (до 1875 миллиметров), а минимальная длина — до 3900 миллиметров. Также команды получили больше свободы в проектировании обвесов.

Ford Fiesta
Ford Fiesta

Хэтчбек оснащен 1,6-литровым турбодвигателем EcoBoost с непосредственным впрыском топлива. Отдача агрегата увеличилась с 300 до 380 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достиг 450 Нм. Мотор работает в паре с полностью новой шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.

У «Фиесты» также были доработаны стойки «МакФерсон» и усилена безопасность. Кроме того, у всех ралли-каров со следующего сезона появится активный центральный дифференциал вместо жесткой связи передних и задних колес.

Команда M-Sport пока не огласила состав пилотов на следующий сезон. Известно, что тесты новой «Фиесты» провели Отт Тянак и четырехкратный чемпион мира по классическому ралли Себастьен Ожье, который ранее выступал за Volkswagen. Не исключено, что второй сезон в M-Sport проведет Эрик Камилли, но останется ли в команде Мадс Остберг, пока неизвестно.

Ford Fiesta
Ford Fiesta

Добавить комментарий