АВТОкалендарь: Запатентована рулевая трапеция

Автокалендарь

28 февраля 1893 года Карл Бенц запатентовал собственную шкворневую систему поворота управляемых колес с рулевой трапецией.

 Они поворачивались поодиночке, а не целиком на общей оси – это было очередной технической победой Бенца. Успешное разрешение сложной для того времени проблемы побудило Бенца назвать свой новый автомобиль «Виктория». Передние колеса теперь стали делать одного размера с задними, а не меньшего диаметра, как раньше (чтобы сгладить огрехи в управляемости). Управляемые передние колеса в поворотах теперь бежали по разновеликим радиусам. Автомобилем с рулевым управлением, оснащенным трапецией, стало проще управлять, кроме того, удалось минимизировать износ шин.

Добавить комментарий