Ралли Германии: переезд и новые участки
Немецкий этап чемпионата мира по ралли в этом сезоне переехал на относительно небольшое расстояние из Трира — к озеру Бостальзее (где-то на 40 километров к юго-востоку). И повлек за собой немало перемен в маршруте ADAC Rally Deutschland. С первым таким изменением участники столкнулись уже сегодня утром, когда опробовали новую трассу шейкдауна, тогда как раньше он проходил поближе к границе Люксембурга. Сейчас организаторы предложили спецучасток где-то в полусотне километров к юго-востоку, под городком Айвайлер.
Шейкдаун-спецучасток Eiweiler насчитывал 4,09 км и представлял собой узенькую (шириной примерно в полторы машины) асфальтовую дорожку, проходящую то в полях, то под сводами небольшого леса. На узких дорогах машины буквально за 10 минут нашвыривают на асфальт уйму гравия и земли – это может создать определенные проблемы при повторных проездах, что и подтвердил сегодняшний шейкдаун. Почти все экипажи показали лучшие времена в своей первой попытке, после чего их результаты лишь заметно ухудшались (причем очень даже серьезно, примерно на 5-7 секунд).
Итоговые результаты утренних заездов смогли подтвердить лишь один бесспорный факт – Тьерри Нёвилль и Себастьян Ожье по-прежнему считаются главными фаворитами асфальтового ралли. Но насколько заметным может оказаться их преимущество, и кто сумеет ввязаться в жесткую борьбу с этой франко-бельгийской парой – вопрос остается открытым… Конечно, в первую очередь стоит держать в поле зрения кое-кого из опытных «асфальт-майстеров» (вроде Криса Мика, Крейга Брина или Даниэля Сордо), но все-таки надо быть начеку — как знать, вдруг в игру внезапно включатся скандинавы Андреас Миккельсен или Яри-Матти Латвала…
ADAC Rally Deutschland, шейкдаун (Топ-15)
- Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:25,8
- Миккельсен/Йегер (N, Citroen C3 WRC) +0,9
- Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +1,2
- Мик/Нейгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +2,4
- Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +3,3
- Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +3,7
- Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +4,2
- Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +4,3
- Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +6,0
- Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +6,6
- Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +8,1
- Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +8,6
- Кремер/Винкльхофер (D, Ford Fiesta WRC’17) +14,0
- Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +14,4
- Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta R5) +14,7