Ралли Монте-Карло, 3 заезд: Ожье не в духе

Автоспорт, В мире, Новости

После прохождения ночных СУ 19 декабря, которые принесли печальные известия о смерти болельщика и лидерстве Тьерри Нёвилля (Hyundai i20), гонщики начали пятничную программу при свете дня. Но трасса стала лишь немного лучше, поскольку все еще была покрыта коркой льда, что значительно озадачило жизнь гонщиков.

Первый же пятничный доп внес большие изменения в расстановку сил. Если вчера гонщики лишь привыкали к абсолютно новой для себя технике образца 2017 года, то теперь их задача была гораздо интереснее: попробовать выжать из машин максимум, хотя в Монте-Карло это крайне рискованное дело.

Ford Fiesta RS WRC

Первым в ловушку (в буквальном смысле) попал Себастьян Ожье, действующий чемпион мира, который перед стартом нового сезона перешел в M-Sport и сел за рул Ford Fiesta RS WRC. Француз атаковал, но в одной из шпилек попал в канаву, где потерял порядка 40 секунд. Что интересно, времена на следующих сплитах показывали, что он вел равную борьбу с Тьерри Нёвиллем (Hyundai i20 WRC), Крисом Миком (Citroen DS3 WRC) и своим напарником Оттам Тянаком.

Именно эстонский гонщик оказался лучшим на СУ3. Все лидеры на первую секцию дня выбрали шипованную зимнюю резину, поэтому речи о каком-то фарте или правильном выборе резины не идет. На ралли Монте-Карло закручивается интереснейшая борьба. Нёвилль сохраняет лидерство, но со счетов нельзя списывать и Ожье.

На третьем СУ гонки участи Ожье не избежал и Элфин Эванс, который также оказался в канаве. Вот только он потерял на этом минимум вдвое больше – он выпал из Топ-10, пропустив вперед Андреаса Миккельсена и Яна Копецкого из зачета WRC 2.

Также интересным выглядит тот факт, что в первой четверке находятся гонщики на четырех разных машинах. Причем все они на расстоянии одного удачного выступления или ошибки. Следом же целый ряд их напарников, у которых может пройти атака в любой момент. О какой еще интриге можно было мечтать?

 

Положение по итогам СУ3:

 

  1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 34.20,5

 

  1. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +16,5

 

  1. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +17,8

 

  1. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +27,9

 

  1. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +38,7

 

  1. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen DS3 WRC) +40,2

 

  1. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +40,3

 

  1. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +49,4

 

  1. Миккельсен/Йегер (N, Skoda Fabia R5) +1.59,0

 

  1. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +1.59,3

Добавить комментарий