Davines: экология по-итальянски

Маркет

Больше года назад на рынке индустрии красоты Кыргызстана появился эко-бренд от итальянского производителя Davines. За это время ведущие мастера салонов красоты республики высоко оценили продукцию, с помощью которой мечта клиента воплощается в реальность. Время идет, меняются критерии красоты. Ради привлекательности нога женщины встала на каблук, талия затянулась в корсет, а на смену парикам и шиньонам пришли естественные живые блестящие волосы. Индустрия красоты шагнула далеко вперед, и нам тоже нужно идти в ногу со временем. Бренд Davines призван сделать ваши волосы ухоженными и здоровыми.

В первой статье мы расскажем вам о концепции компании Davines, об истории создания  и технологиях производства. Нельзя не отметить позитивную тенденцию – тема защиты окружающей среды становится все более популярной. Создаются автомобили, работающие на электричестве, а не на бензине, сортируется мусор, чтобы потом его можно было переработать и использовать повторно, запускаются программы по очистке водоемов и защите растений и животных от уничтожения. Мы не льем просто так воду из-под крана, экономим электричество.

При этом мало кто думает о том, что при производстве различных товаров, которыми мы активно пользуемся (будь то шампунь или пылесос), потребляется огромный объем кислорода, выбрасывается масса вредных веществ в атмосферу и тратится невероятное количество ресурсов планеты, возместить потерю которых очень трудно. Понимая это, некоторые компании-производители проявляют более ответственный подход по отношению к экологии и стараются хотя бы частично компенсировать вред, который они поневоле наносят природе.

Одну из таких компаний 30 лет назад основала семья Боллати, которая сначала организовала в Италии небольшую косметическую лабораторию, где производила продукты для известных брендов (La Perla, Fendi и т.д.), а позже основала собственный бренд по уходу за волосами Davines (www.davines.kg). Для них было важно минимизировать тот ущерб, который может быть нанесен при производстве своих продуктов. Согласитесь, нечестно, если средства, призванные делать людей красивыми, отравляют красоту нашей природы. Конечно, нельзя сделать производство абсолютно безопасным, но можно сократить или компенсировать ущерб, который наносится окружающей среде.

davines1

Одним из способов стало сотрудничество Davines с организацией LifeGate в проекте Zero Impact: они высаживают деревья в лесах Мадагаскара, восстанавливая тем самым «легкие» нашей планеты. Забота об окружающей среде не ограничивается лишь только участием в экологических проектах — она проявляется и в ответственном подходе к производству. Например, баночки, в которые разливаются средства, сделаны из переработанного пищевого пластика, при этом его толщина доведена до минимума, чтобы добиться максимальной экономии ресурсов. А еще он нетоксичен, и упаковку можно использовать как ланч-бокс или как контейнер для комнатных растений. Не стоит забывать и о том, что компоненты, из которых состоят шампунь и прочие средства, в конечном итоге попадают в почву и водоемы. Если же они будут натуральными и биоразлагаемыми (как в продуктах Davines), то практически не нанесут ущерба окружающей среде.

За последние несколько десятков лет исчезли тысячи растений и животных. Это происходит из-за применения интенсивных систем сельхозпроизводства, строительства, разработки карьеров, неправильной эксплуатации лесов, водоемов и почв, загрязнения и глобального изменения климата. Проблема стала настолько острой, что ООН объявила декаду с 2011 по 2020 годы  Десятилетием биоразнообразия. Более 170 стран представили стратегии сохранения национального биоразнообразия.

С этой проблемой  борется множество организаций в разных странах мира. Одна из них -– некоммерческий фонд Slow Food — глобальная общественная организация, соединяющая получение удовольствия от хорошей еды с поддержкой локальных рестораций и помощью окружающей среде. Итальянцы, известные ценители хорошей кухни, очень не любят фаст-фуд, поэтому именно в Италии в восьмидесятых годах прошлого века и зародилось это движение. Slow Food выступает против стандартизации вкусов и культуры и развивает концепцию неогастрономии — признания тесной связи между тем, что и как мы едим, планетой, людьми и культурой.

Существует интересный проект Slow Food Presidia: он поддерживает малые фермерские хозяйства, которые поставляют высококачественные сельхозкультуры, находящиеся на грани исчезновения, тем самым защищая уникальные экосистемы своих регионов, восстанавливая традиционные методы обработки и сохраняя местные растения и виды. Сегодня в мире насчитывается более 400 президиумов, которые сотрудничают с более чем 12 000 производителей. Например, Davines использует в производстве ингредиенты, выращенные на фермах Slow Food Presidia, которые расположены в средиземноморском бассейне.

 Экологический тренд в Кыргызстане развит еще слабо: мы не знаем, что нужно сортировать мусор, электромобилям пока еще предпочитаем обычные машины на бензине, да и полиэтиленовые пакеты для нас привычнее биоразлагаемых. Но все в наших руках: проехать пару километров на велосипеде, а не на машине, взять с собой в магазин многоразовую сумку или бумажный пакет, купить светодиодную или энергосберегающую лампочку вместо обычной, не распечатывать на принтере то, что нам не так уж и нужно, тем самым экономно расходуя бумагу.

Все эти вещи кажутся мелочами, но они способны довольно серьезно повлиять на наш уровень жизни и среду обитания, и сохранить ее для наших потомков.


11davines_a

С продукцией Davines можно ознакомиться, позвонив по тел. (0-779) 99-18-08 или в интернет-магазине davines.kg.

В.  Тегай

 

Добавить комментарий