Хэмилтон выиграл Гран-при Мексики
Фаворитом мексиканского этапа традиционно считался Ferrari, однако Mercedes заняли два места из трех, в очередной раз доказав свое превосходство. Первое место завоевал Льюис Хэмилтон, который уже на следующем этапе может досрочно стать чемпионом «Формулы-1».
С самого начала гонки развязалась ожесточенная борьба. На старте Феттель атаковал Леклера, в пятом повороте произошел контакт. Ферстаппен атаковал Хэмилтона, гонщики столкнулись, потеряв несколько позиций. Пилоты первой тройки ехали плотной группой и на последних кругах взвинтили темп, но время на круге было примерно равным, и борьбы за места на подиуме не получилось.
На последнем круге Квят атаковал Хюлкенберга в борьбе за девятую позицию, отправил Нико в барьер и получил от стюардов десятисекундный штраф, выбыв из призовой десятки. В результате российский пилот занял лишь одиннадцатое место.
Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Мексики, одержав десятую победу в сезоне и 83-ю в карьере. Себастьян Феттель финишировал вторым, уступив полторы секунды, Валттери Боттас поднялся на третью ступеньку подиума.
Организаторы Гран-при Мексики вместе с FOM и FIA изменили процедуру награждения, подняв машину победителя на подиум на специальном лифте.
Уже на следующей неделе борьба продолжится в американском Остине, где может досрочно решиться судьба чемпионского титула.
Позиция | Пилот | Команда | Время |
1. | Л. Хэмилтон | Mercedes | 1:36.48.904 |
2. | С. Феттель | Ferrari | +1.766 |
3. | В. Боттас | Mercedes | +3.553 |
4. | Ш. Леклер | Ferrari | +6.368 |
5. | А. Элбон | Red Bull | +21.399 |
6. | М. Ферстаппен | Red Bull | +68.807 |
7. | С. Перес | Racing Point | +73.819 |
8. | Д. Риккардо | Renault | +74.924 |
9. | П. Гасли | Toro Rosso | +1 круг |
10. | Н. Хюлкенберг | Renault | +1 круг |
Материал подготовил К. Аманбеков
Фото из Интернета