Не кочегары и не плотники — они дорожные работники

В стране, Новости

Дорожно-эксплуатационное предприятие №30 города обслуживает 109 км дороги Бишкек — Ош и 71 км дороги Үч-Терек — Өзгөрүш.

С наступлением осенне-зимнего периода сотрудники ДЭП работают круглосуточно. Они обслуживают сложнейший участок дороги — перевал Кок-Бел, расположенный на высоте 1250 метров. Кроме того, на некоторых участках дороги Бишкек — Ош постоянно существует угроза камнепада.

Инертные материалы, в том числе соль и песок, специалисты ДЭП заготавливают на специальном открытом карьере, расположенном на перевале Кок-Бел.

«Осенью работники предприятия заасфальтировали дороги на четырех улицах села Жазы-Кечуу и 650 метров внутрихозяйственной дороги в селе Жетиген. На 90% завершены работы по строительству моста на 12 км дороги в село Ничке-Сай Токтогульского района. Старый мост был построен еще в 1967 году и представлял угрозу для жизней сельчан, так как начал разрушаться», — говорится в сообщении.

Сотрудники ДЭП №30 ежегодно проводят профилактические работы на участке дороги Бишкек — Ош и внутрихозяйственных дорогах, направленные на обеспечение безопасности жизни граждан и предотвращение дорожно-транспортных происшествий.

В этом году при поддержке Японского агентства международного сотрудничества (JICA) начаты работы по установке ограждений на местах возможных камнепадов вдоль дороги Бишкек — Ош — проектом охвачено 414 км.

Добавить комментарий