Asia Motors расширяет сферу деятельности 

Маркет

22 сентября прошла официальная церемония презентации нового дистрибьютора строительной техники Hyundai Constraction Equipment в Кыргызстане — компании Asia Motors. 

В презентации приняли участие генеральный менеджер Hyundai Constraction Equipment (Корея) господин Seogbo Yun, исполнительный директор ОсОО «Asiamotors» Арслан Хайров и генеральный директор ЗАО «Лизинговая компания Кыргызстана» Улан Сатывалдиев.

Начало церемонии было очень эффектным

О начале церемонии возвестили корейские национальные барабаны. Первое слово было предоставлено господину Seogbo Yun. Он поблагодарил всех присутствующих за интерес, проявленный к презентации, и выразил твердую уверенность, что компания Asiamotors сможет успешно представлять Hyundai Constraction Equipment в Кыргызстане.

Hyundai Constraction Equipment входит в состав крупнейшего промышленного многопрофильного гиганта Hyundai Heavy Industries, который на сегодняшний день является одним из лидеров производства тяжелой техники в мире.

Компания Hyundai занимается разработкой и производством строительной техники с 1885 года. В наше время она производит гусеничные и колесные экскаваторы, фронтальные погрузчики, катки, вилочные погрузчики и другую специальную технику. Для более эффективного развития в этом году было принято решение выделить Hyundai Constraction Equipment в отдельное подразделение. И одним из первых решений было назначение компании Asiamotors новым дистрибьютором в Кыргызстане.

Представители обеих сторон на церемонии презентации

Затем А. Хайров рассказал, что на рынке Кыргызстана компания Asiamotors работает с 2008 года. На сегодняшний день она имеет статус мультибрендового автоцентра стандарта 3S: sales – продажа автомобилей; service – гарантийное и постгарантийное обслуживание; spare parts – склад запасных частей.

По оценкам Asiamotors, производителем 55% строительной техники на рынке Кыргызстана является Hyundai. На втором месте — 32% — строительная техника, произведенная в России. Больше всего в стране используются колесные экскаваторы, в меньшей степени гусеничные, и совсем незначительное количество – мини-экскаваторы. На сегодняшний день парк строительной техники достаточно возрастной: почти 66% составляет техника, эксплуатирующаяся свыше семи лет. В то же время доля новой техники составляет всего 0,7%.

Уже в этом году планируется продать 20 единиц строительной техники Hyundai, а в 2022 году объем продаж планируется увеличить до 100 единиц в год.

Для достижения этих целей компания Asiamotors предполагает сделать следующие шаги. В первую очередь развивать дилерскую сеть на местах. Во-вторых, осуществлять программу Trade-In – обмен старой техники на новую. В-третьих, предоставлять строительную технику в аренду. И самое главное, осуществлять продажу техники на условиях лизинга.

Колесные экскаваторы HYUNDAI

Об условиях лизинга (ижара) по исламским принципам рассказал У. Сатывалдиев. На сегодняшний день «Лизинговая компания Кыргызстана» — единственная компания в нашей стране, предоставляющая лизинг по исламским принципам. Лизинг может быть предоставлен на срок от 18 до 60 месяцев, залоговым обеспечением выступает само приобретаемое имущество, необходимо наличие собственных средств финансирования (от 20 до 40% от стоимости), а приобретаемое имущество подлежит обязательному страхованию. Уже в этом году две крупные строительные компании воспользовались возможностью приобретения строительной техники Hyundai в лизинг и купили несколько экскаваторов.

Техника отличного качества

Отвечая на вопросы журналистов, А. Хайров рассказал, что уже сегодня компания располагает необходимым опытом и материальной базой для осуществления продаж строительной техники Hyundai, а также ее гарантийного и постгарантийного обслуживания. А для того чтобы осуществлять обслуживание техники наиболее эффективно, сейчас строится специализированный сервисный центр.

Вручение ценного подарка главному редактору печатно-электронного издания АВТОгид Александру Удалову

В завершении презентации был назван победитель среди средств массовой информации в номинации «За самое эффективное сотрудничество с компанией Asia Motors». Нам особенное приятно, что в этой номинации победителем стало наше печатно-электронное издание «АВТОгид». Ценные подарки были также вручены первым клиентам, покупателям новой строительной техники Hyundai – ОсОО «Имарат Строй», ОсОО «Минур», ОсОО «Berg Group», ОсОО «Газспецмонтаж» и ОДА «Nomad».

М. Конэго

Фото предоставлены организаторами презентации

Добавить комментарий