Jaguar F-Type: пятый элемент

В мире, Новости

Вы часто видите на улицах F-Type? Вот и мы нечасто. Быть может, его обладатели не снисходят до банальных поездок в столичном трафике? Как, скажите, выдержать это, сидя верхом на 550 «лошадях» F-Type R? Или, того хуже, забиться в истерике, запертым в пробке, имея под капотом 575 «кобылок» версии SVR. А если у вас кабриолет? Здесь даже мигалку некуда прилепить! Словом, если это кому-нибудь интересно, F-Type обновился.

Jaguar F-Type

Думается, это сакральное действо совершено, скорее, не ради прогресса, а для привлечения внимания. Эй, смотрите на нас! Мы здесь! Все долгие годы ждали реинкарнацию этой машины, а когда дождались, потеряли к ней интерес. Вот нам и напоминают. Чем? Всякими пустяками. Например, новой (пятой по счету) версией 400 Sport c 400-сильной «шестеркой» наперевес. Она, увы, тоже не для «пробок».

Что еще? Сущие косметические пустяки типа более томного «взгляда» головной оптики, тонированных задних фонарей, нового дизайна дисков и слегка обновленного переднего бампера. А кто знает, каким этот бампер был раньше? В том-то и дело, что почти никто. Лишь электронный мозг сервиса-всезнайки «Картинки-Google». Однако тут есть и еще кое-что, уже заслуживающее внимания специалистов. Если таковые остались. А именно мобильное приложение ReRun, позволяющее оценить собственный заезд, сделать выводы и попытаться проехать еще более быстрый круг. Штуковину придумывали совместно с GoPro. Но где мы, а где этот круг, который нужно проехать? Правильно, все под снегом. И никакая «гоупро» до весны его не растопит.

Jaguar F-Type

Добавить комментарий