АВТОкалендарь: Воздушная подушка Mercedes-Benz

Автокалендарь

5 марта 1981 года на Женевском международном автосалоне компания Mercedes-Benz первой в мире из автопроизводителей представила воздушную подушку и натяжное устройство для ремней безопасности как важные элементы системы пассивной безопасности.

Первые эйрбэги внедрила компания Mercedes-Benz на флагманской модели S-класса в кузове W126. Фронтальные подушки защищали водителя и переднего пассажира. В середине девяностых Volvo в качестве опции предложила на своих автомобилях боковые подушки безопасности, которые располагались в боковинах передних кресел. В 1998 году Toyota начала устанавливать надувные шторки для защиты головы и верхней части туловища. Примерно в это же время корейская Kia выдвинула идею защиты подушкой коленей водителя, который при ударе мог сползти под рулевое колесо. Toyota разработала центральную подушку безопасности, выскакивающую из подлокотника, для предотвращения травм, которые могут нанести друг другу сами пассажиры при боковом ударе.

Добавить комментарий