Как УАЗики Запад покоряли

Без рубрики

В 70-80-е годы прошлого века автомобили УАЗ активно продавались за рубежом. Они пользовались хорошим спросом за счет идеальных технических данных, а также впечатляющих показателей надежности и безопасности. 

Италия 

Машины советского производства были очень востребованы на авторынке Италии. Все благодаря усилиям фирмы братьев Марторелли, которые успешно «конвертировали» свои спортивные успехи в раскрутку и продажу УАЗов. В то время у авто не было буквенных имен, а только цифровое обозначение, которое, с маркетинговой точки зрения, не позволяло машинам становиться еще более востребованными за рубежом.

Российские внедорожники отличаются главным преимуществом — качественной сборкой основных узлов. Отечественные производители сделали все, чтобы выпущенные машины были просты и доступны в эксплуатации и техобслуживании. Чтобы советские внедорожники были более востребованными, зарубежные партнеры самостоятельно придумали названия для представленных машин. Так появились UAZ-Explorer, UAZ-Marathon, UAZ-Dakar, UAZ-Racing.

Все модели перед началом продажи за границей проходили доработку. Изменения касались тормозной системы, рулевого управления и двигателя. На модель UAZ-Racing кроме фирменного тента с большими прозрачными окнами-вставками устанавливали двухлитровый бензиновый двигатель FIAT.

Германия 

Популярными советские внедорожники были и на рынке Германии. Там УАЗ-469Б фигурировал под именем Tundra-469. Уже в двухтысячные годы, когда появился «УАЗ Хантер», немецкая фирма Tigr Automotive стала предлагать «Хантеры» под именем Tigr. Впоследствии фирма сменила название на Baijah Automotive, в результате чего «Тигр» стал «Тайгой». В Германии внедорожники российского производства всегда ценились любителями активного отдыха и путешествий. Их привлекала низкая стоимость машин и простота в ремонте даже в полевых условиях.

США 

На рынок Америки также поставлялись машины советского производства, которые отличались доработанными техническими данными и имели «свои» названия. Больше всего с именем повезло «головастику» — модели УАЗ-452Д. Понимая, что на западных рынках и эта модель неизвестна, наши специалисты переименовали УАЗ в БЕЛАЗ!

Российские внедорожники, учитывая внушительные размеры их багажного отделения и комфорт в салоне, стали очень популярными у американцев.

Настоящие «проходимцы»! 

«Честных» рамных внедорожников в мире осталось неприлично мало. Весь мир обуяла мания кроссоверов, которые лишь по уверениям маркетологов могут доехать до края земли. Другое дело — настоящие «проходимцы» из «семейства» УАЗ, внедорожные качества которых оценили и на постсоветском пространстве, и за границей.

Материал подготовил Б. Байбосунов

Фото из Интернета

Добавить комментарий