Поколение NEXT на дорогах страны 

Маркет, Статьи

Автосалон «Аракет» пополнил линейку автомобилей еще одним именитым автомобильным брендом. Автомобили марки ГАЗ, производимые Горьковским автозаводом, теперь доступны и в Кыргызстане. Официальный дилер этого автомобильного бренда — автосалон «Аракет» — представляет бортовые «ГАЗель NEXT» и «Садко NEXT». 

В ногу со временем 

ГАЗ — крупнейший российский производитель коммерческих автомобилей, микроавтобусов и легковых автомобилей. В ХХI век завод вошел с новым оборудованием и огромными промышленными комплексами. Компания сотрудничала с несколькими западными компаниями и не меньшим количеством фирм России и СНГ. Результатом модернизации стали современные автомобили, которые отвечают высочайшим стандартам выносливости и надежности.

Бортовая ГАЗель NEXT 

Нововведения 

Для увеличения грузоподъемности газовцы доработали силовые элементы «ГАЗели». Вместо заднего моста «банджо» теперь стоит усиленный «спайсер», который проще обслуживать. Задние рессоры прибавили в толщине по одному листу. На всех колесах 4,6-тонной «ГАЗель NEXT» стоят дисковые тормоза Mando с тормозным цилиндром Bosch. Пластиковый бак на 80 литров увеличивает межзаправочный пробег. Системы ABS и ESP работают ангелами-хранителями в чрезвычайных ситуациях на дороге.

Дизельный двигатель 

Российские перевозчики эксплуатируют двигатель Cummins с 2010 года. «Американец», как и любой новичок на российском рынке, сначала вызвал недоверие покупателя. Но уже через год эксплуатации от желающих приобрести дизельную «ГАЗель» не было отбоя. Популярность мотору обеспечили ресурс в 500 000 км и коммерческая выгода: высокий крутящий момент 330 Н*м при 1800 об./мин. и средний расход топлива 14 л/100 км позволяют больше перевозить и меньше вкладывать. Мощности Cummins 2.8l хватает на полторы обычных «ГАЗели», поэтому на «ГАЗели NEXT» 4,6 тонны установлена та же модель.

Бортовая платформа 

Новая «ГАЗель» увеличенной грузоподъемности выходит с завода с бортом длиной 4,2 м. Для повышения грузоподъемности у платформы усилено основание. Разборный тентованный кузов идет в комплекте, его объем 15,2 м.

Трехместная кабина

На «ГАЗели» категории С стоит унифицированный кабинный модуль NEXT: удобный, просторный и обзорный. Водительское кресло снабжено тремя регулировками, по всей кабине расположены ниши и ящики для хранения мелких предметов. Последнее обновление бортовой группы «подарило» «ГАЗели» джойстик КПП на приборной панели. На торпедо появилась кнопка продувки сажевого фильтра.

«ГАЗель» категории С создали под растущие потребности грузоперевозчиков. ГАЗ-C41R92 при схожих габаритах берет на 700 кг больше груза, чем «ГАЗель» категории В. Эта надбавка сокращает расходы на амортизацию и количество рейсов.

«Садко NEXT» 

Автомобили «Садко» создаются для людей в погонах. Они знают, что такое «отвечать головой», поэтому хотят видеть в конструкции «Садко NEXT» многократно проверенные решения, которые не подведут.

Во-первых, это кулачковые дифференциалы в мостах: они просты, не требуют никакого обслуживания кроме замены масла, освобождают водителя от лишних движений, так как блокируются автоматически при пробуксовке колес. Во-вторых, это огромные шины. Нажатием кнопки водитель подспускает их при езде по рыхлому грунту, а на шоссе так же накачивает обратно. Воздушный насос поддерживает давление даже в проколотой шине. И, в-третьих, мощный двигатель! Теперь это ЯМЗ-534, с которым «Садко NEXT» берет подъемы крутизной до 60 градусов и преодолевает бездорожье уверенно и быстро.

Управление

Пневматические тормоза с АБС и распределением тормозных усилий стали всемирным стандартом для грузовиков именно благодаря системам компании Wabco. Их самые сильные стороны — надежность механических узлов, мгновенная реакция на нажатие педали, простота диагностики. За рулевое управление «Садко NEXT», как в грузовиках MAN или Iveco, отвечают компоненты Bosch. Переменное передаточное число 3,6 оборота от упора до упора — руление будет легким и информативным. Кабина с современной оптикой Automotive Lighting и с подогревом зеркал заднего вида была спроектирована с целью увеличить площадь обзора и убрать из поля зрения капот. Все это поднимает безопасность и управляемость нового «Садко» до уровня зарубежных конкурентов.

Комфорт

Сидя в кабине, «Садко NEXT» можно перепутать с «ГАЗелью NEXT», которая славится своей комфортабельностью. Здесь все то же самое, в том числе «джойстик» переключения передач на приборной панели. В самой коробке масса изменений: дополнительная обработка зубьев шестерен, импортные синхронизаторы, подшипники, манжеты. Передачи переключаются легко и четко, в прошлое уходят шум и вибрации. На полу кабины не осталось рычагов, раздаточной коробкой управляет пневмопривод. Для подключения переднего моста и пониженной передачи достаточно повернуть небольшой переключатель на приборной панели. Уже в базовой комплектации водительское сиденье подрессорено, ведь водителя «Садко» будет трясти больше, чем водителей машин для асфальта.

«NEXTы» российского производителя в полной мере соответствует своему названию — это автомобили нового поколения, которые поднимают грузоперевозки и степень комфорта водителей на более высокий уровень.

 

На автомобили серии NEXT можно сделать заказ. По всем интересующим вопросам обращаться по адресу: ул. Т. Молдо, 40, здание Дворца спорта. Тел: (0-312) 62-52-11.

 

А. Бейшенов

Фото из Интернета

Добавить комментарий