АВТОкалендарь: История одного льва

Автокалендарь

20 ноября 1858 года французский изобретатель Эмиль Пежо запатентовал изображение льва в качестве эмблемы компании Peugeot Freres. К этому времени торговая марка Peugeot существовала уже 45 лет.

Братья Жюль и Эмиль Пежо занимались изготовлением режущих инструментов. Лев, по их замыслу, символизировал прочность продукции, сравнимую с крепостью львиных клыков, гибкость инструмента, подобную дикой кошке, и скорость резки, сопоставимую со стремительностью царя зверей. В 1885 году фирменная эмблема стала украшать новую продукцию компании – велосипеды. С 1898 года она появилась на мотоциклах Peugeot, а в 1906 году – на автомобилях, на которых мы и привыкли ее видеть.

Добавить комментарий