Живая легенда: Scion FR-S

В стране, Новости

Рубрику «Крутая тачка» ведет известный бишкекский блогер и дрифтер Алекс Фуридаши, горячие репортажи с автомобильных тусовок и соревнований которого можно посмотреть на YouTube канале DDS 312. Читайте еще один интересный обзор крутых тачек от Алекса.

Всем привет, с вами Алекс Фуридаши. Сегодня разговор пойдет о японской легенде — автомобиле Toyota АЕ-86. О той самой «Хачироку».

Итак, хочу представить вам Scion FR-S (он же Toyota GT86, он же Subaru BRZ). Машина приехала к нам в Бишкек прямиком из Америки. Думаю, вы уже поняли, что внешний вид этого автомобиля более чем интересный. Это все из-за того, что на нем стоит оригинальный обвес от фирмы Rocket bunny. Это та самая легенда, да еще и в Scion FR-S! Сейчас я предлагаю вам посмотреть на ее внешние, красивые, обтекаемые и гармоничные формы, которые выглядят просто шикарно и выделяют автомобиль в общем потоке наших машин. Таких автомобилей в Бишкеке всего две-три единицы!

Давайте начнем с экстерьера этого автомобиля. Задняя часть Scion FR-S выполнена прекрасно. С первого взгляда видно, что она не является стоковой. Здесь изменена оптика — она немного шире из-за его обвеса. То, как «выглядит» задняя часть авто, определяет его оптика. А она здесь просто «бомбическая»! Сразу видно, что идет отсылка на новый тренд фар от Lexus — это Y-образные узоры в фарах. Фары немного выпирают из кузова, добавляя эстетики этому автомобилю. Задняя часть сразу же дает понять о спортивном характере автомобиля. Еще больше спорта этому автомобилю добавляет красивейший спойлер, выполненный в стиле Duck Tail.

А сейчас давайте рассмотрим бока этого авто. Существует не так много машин, которые и сзади, и спереди, и сбоку одинаково красивы и гармоничны, и Scion FR-S — один из них. Сбоку сразу понятно, что это спортивное купе с передним расположением двигателя и задней ведущей осью. Кстати, здесь установлена блокировка Two Way. Конечно, еще больше гармоничности внешнему виду добавляют наикрутейшие отменные диски от фирмы Forge Star. Это чистая ковка, радиус 18, но о них немного попозже.

Перейдем к самому интересному — фронтальной части. Здесь много того, что выглядит необыкновенно и экстраординарно, придавая дизайну машины особую эксклюзивность. В целом передняя часть автомобиля выглядит просто великолепно из-за своей стреловидной формы. Даже когда машина стоит, складывается такое ощущение, будто она уже «наваливает». Стреловидные фары добавляют дизайну дерзкий и агрессивный вид. Капот немного не в цвет, он изготовлен из чистого карбона и привезен из Америки. «Жабры» сверху — это вентиляционные отверстия.

Я не перестаю утверждать, что 80% красоты автомобиля — это его диски. И на этой тачке диски в полном порядке. Такие диски, мне кажется, в Бишкеке только в единственном экземпляре.

Под капотом также есть на что посмотреть. Здесь стоит двигатель нового поколения — оппозитный четырехцилиндровый FA-20. Это что-то среднее между Toyota и Subaru. Стоковый двигатель установлен здесь от Subaru FA-20, а впрыск идет от Toyota D-4, тот самый капризный впрыск, который строго требует 95-й или 98-й бензин. Сразу бросается в глаза необыкновенная распорка, которая уходит не только в «стаканы», но и соединяется с кузовом. Думаю, что это придает особенную жесткость при вождении. Патрубки здесь стоят от фирмы Perrin Performance, которой в Бишкеке нет вообще.

В заключение я хотел бы рассказать о стойках. Как передние, так и задние стойки идут от фирмы BC Racing. Передние стойки идут типа Full Tab, регулируются по развалу, сходу и схождению. У стоек 32 настройки. Благодаря этим стойкам «рулежка» автомобиля просто на высоте.

Благодаря кузову купе, когда открываешь дверь, для посадки много места. Панель находится по уровень выше, чем в стандартных автомобилях, что дает ощущение близости с дорогой. Это придает некие спортивные ощущения. Руль чуть меньше среднего размера, на панели ничего лишнего: тахометр, спидометр, индикатор нагрева двигателя и уровня топлива. Особенно радует ручник — у него с завода стоит очень удобная кнопка, как будто он создавался специально для дрифта.

Шестиступенчатая коробка передач от неизвестной фирмы. Учитывая, что здесь 9 000 оборотов на 6 ступеней, машина должна разгоняться очень динамично. Этот Scion FR-S 2014 года, а в 2013 году после рестайлинга появились экраны на панели внутри салона. Сидения внутри с завода — «полуковши», что добавляет и без того многочисленные удобства в машине.

Сидя внутри машины, сразу ощущаешь веяния новых автомобилей: все очень свободно и эргономично. Виден стиль модерна, все информативно и в зоне досягаемости. Рядом с ручником есть волшебная кнопочка, которая называется Traction Control Off. Включаете ее, держите пару секунд и начинаете управлять автомобилем так, как нужно вам. Эта кнопка называется «включить веселье». Кстати, Scion FR-S — это совсем не семейная машина, но на заднем сидениье есть специальное крепление, которое позволяет установить детское кресло.

Поделюсь с вами: когда едешь на «штучном» в Бишкеке автомобиле, ощущения непередаваемые. Я думаю, что значимость этого автомобиля не в высоких скоростях и мощности, а в том, чтобы приносить его владельцу максимальное удовольствие. Могу сказать, что характер этого авто действительно дает вам то самое ощущение спортивности. Не стоит быстро ехать или красоваться перед кем-то, достаточно знать, что ты едешь в живой легенде — Scion FR-S.

Алекс Фуридаши

Фото И. Дейнеко

Добавить комментарий