Volkswagen построил электрокар для рекорда на «Нюрбургринге»
Компания Volkswagen начала заключительные испытания электрического спортпрототипа ID. R в рамках подготовки к рекордному заезду на Нюрбургринге.
Немцы должны основательно модернизировать авто, участвовавшее в подъеме на гору Пайкс-Пик. Версия ID. R получила новое заднее антикрыло измененной конструкции. Гоночная технология DRS обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления.
Нюрбургринг — гоночная трасса в Германии, рядом с поселком Нюрбург. В настоящее время на трассе проводятся гонки DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта.
Специалистами оптимизируется система управления энергопотреблением авто. Версия ID. R была представлена в 2018 году в рамках специального мероприятия во Франции. Транспортное средство оснащается двумя электрическими двигателями, генерирующими в общем 680 лошадиных сил. Авто весит 1,1 тонны. Гоночная версия электрокара способна ускоряться до первой сотни за 2,25 секунды.
Пилотом Volkswagen ID. R в гоночном заезде на «Нюрбургринге» будет французский гонщик, Ромен Дюма. Рекорд трека среди современных электрических транспортных средств пока принадлежит китайской модели NIO EP9. Авто преодолело круг за 6 минут 45,9 секунды. При этом средняя скорость составила 185 км/ч.