Льюис Хэмилтон выиграл тысячную гонку в истории «Формулы-1»

Автоспорт, Новости

Пилот команды Mercedes британец Льюис Хэмилтон стал победителем Гран-при Китая, третьего этапа Чемпионата мира по автогонкам класса «Формула-1». Эта гонка стала тысячной в истории соревнований.

На старте британец опередил напарника по Mercedes Валттери Боттаса и устремился вперед. По ходу первой трети дистанции финн пытался держаться за лидером, но затем отстал, и в конечном итоге к финишу разрыв между двумя пилотами «Серебряных стрел» достиг 6,5 секунды. Так что борьбы за победу между ними, по сути, не было. Впрочем, как и за второе место. Себастьян Феттель хоть и потерял время на первых кругах за Шарлем Леклером, а затем в сражении с Максом Ферстаппеном, но по чистой скорости Ferrari, как и в квалификации, ничего не смогла противопоставить Mercedes.

Таким образом, подопечные Тото Вольфа завоевали третий из трех возможных дублей на старте сезона-2019.

Феттель финишировал в 12 секундах впереди Ферстаппена и впервые в этом году поднялся на подиум, тогда как его напарник Леклер после двух оттянутых по максимуму пит-стопов стал пятым и проиграл ему почти 20 секунд.

Партнер Ферстаппена по Red Bull Пьер Гасли стартовал и финишировал шестым, но зато отличился быстрейшим кругом, за который получил бонусный балл. А лучшим из остальных стал прошлогодний победитель Гран-при Китая Даниэль Риккардо, наконец-то открывший счет очкам за рулем машины Renault.

Замкнули зачетную первую десятку Серхио Перес, Кими Райкконен и Алекс Албон, который совершил великолепный прорыв после старта с пит-лейна из-за аварии накануне.

В общем зачете лидирует Льюис Хэмилтон, у него 68 очков по итогам трех этапов. Он опережает Боттаса на шесть баллов. Следующая гонка сезона-2019 — Гран-при Азербайджана — пройдет 26-28 апреля.

Любой школьник знает, что гоночный «Мерседес» называется «Зильберпфайль», то есть «Серебряная стрела». Если у вас есть хотя бы капелька бензина в крови, то вы наверняка знаете, что серебряный цвет — фирменный цвет «Мерседес-Бенца» и историю этого названия. Если нет, напомним! Дело было так: до 1934 года гоночные «Мерседесы» всегда красили в белый цвет и называли «Белыми слонами». В новой «Формуле» появились правила, ограничивающие вес болидов до 750 кг. «Мерседесы» с обозначением W125 весили на два килограмма больше «нормы». Таким образом, на старт 9 июня 1934 года их не допустили бы.

Ночью предприимчивые мерседесовские механики содрали краску, и болиды успешно прошли взвешивание, а один из них даже выиграл гонку.

Материал подготовил Б. Байбосунов

Фото из Интернета

 

 

 

Добавить комментарий