Женева-2019: Автомобильный мир уже не будет прежним

Автошоу, Новости

Пятого марта в Женеве стартовал 89-й международный автосалон — одно из главных событий в автомобильном мире, где традиционно правят балом самые мощные и дорогие модели автомобилей. И вновь Женева во всем блеске: она полна сенсаций и luxury-премьер. Гиганты автомобильной промышленности представили роскошный и престижный сегмент мирового автопрома: такую концентрацию супербыстрых и супердорогих автомобилей вряд ли можно встретить где-либо еще.

Новый Brabus Gelаndewagen

Ателье Brabus уже вовсю тюнингует новый Gelаndewagen, однако не забывает и о его предшественнике. На Женевском автосалоне представили его прощальную версию Brabus 850 6.0 Biturbo 4×4² Final Edition. Всего выпустят 5 таких авто по цене 482 000 евро. Как следует из названия, в основе модели лежит Mercedes G500 4×4². Правда, инженеры Brabus решились на замену двигателя и установили свой шестилитровый V8 твин-турбо.

«Восьмерка» выдает 850 л. с. и обладает крутящим моментом в 1450 Нм. Это самый мощный Brabus Gelаndewagen, способный разогнаться до сотни за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Внедорожник получил карбоновые расширители колесных арок, капот с воздухозаборником и 22-дюймовые диски. Салон отделан черно-синей кожей с контрастной прострочкой. На втором ряду установлены два отдельных кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем.

Hispano Suiza Carmen

Hispano Suiza Cars представила первый образец новой линейки знаменитого испанского бренда — купе Carmen, которое, в духе времени, оказалось гиперкаром на электротяге. Новинка получила свое имя в честь внучки создателя бренда Дамиана Матеу, а экстравагантную внешность — как напоминание об одной из знаковых моделей Hispano Suiza, двухдверке H6C Dubonnet Xenia, которая была выпущена в единственном экземпляре в 1938 году.

В основе купе — карбоновый монокок, а в движение Carmen приводится двумя электромоторами на задней оси, которые в сумме выдают 1019 «лошадей», позволяющими тратить на набор 100 км/час менее трех секунд. Запас хода купе весом 1690 кг превышает 400 км на одной зарядке для батареи на 105 кВт/ч. Справляться с потоком тяги водителю будут помогать особо настроенные системы стабилизации и векторизации крутящего момента.

С юбилеем, Bentley!

На автосалоне в Женеве марка Bentley отмечает свое столетие. По случаю круглой даты фирма представила эксклюзивное купе Continental GT — модификацию Continental GT Number 9 Edition, выпуском которой займутся специалисты Mulliner.

Тираж автомобиля составит всего 100 экземпляров, каждый из которых будет оформлен в духе легендарного гоночного Bentley Blower, которым управлял сэр Генри Ральф Стэнли Тим Биркин в 1930 году в 24-часовом марафоне в Ле-Мане. Поэтому современная модель получила нарисованный на решетке радиатора №9, отсылающий к машине 1929 года.

Эталон стиля

Автосалон в Женеве — излюбленное место для мировых премьер у производителей суперкаров. Вот и Ferrari традиционно выкатывает на публику свои новинки именно здесь. В этом году итальянцы представили модель F8 Tributo. Машина стала преемницей Ferrari 488 GTB. Она показывает, в каком направлении станет развиваться дизайн марки из Маранелло. На кузове можно заметить отсылки к легендарным Ferrari прошлого. Так, прозрачная крышка над двигателем напоминает о F40, задний спойлер — о 308 GTB 1975 года.

Двигатель 3.9 V8 с двумя турбинами развивает 720 л.с. и 770 Нм момента. На Ferrari 488 GTB он на полсотни сил слабее. F8 Tributo разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, до двухсот — за 7,8. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Электробайк

Skoda представила свое виденье будущего электровелосипедов. Представленный на Женевском автосалоне проект Klement имеет все шансы стать популярным средством передвижения в мегаполисах. Легкая и прочная рама велосипеда изготовлена из алюминиевого сплава. Скорость движения регулируется усилием на фиксированные педали — перенос веса вперед дает команду на разгон, назад — на торможение. За ускорение велосипеда отвечает электрический мотор, установленный на ступице заднего колеса, мощностью 4 кВт. Максимальная скорость 45 км/ч, запас хода при полностью заряженной батарее — 62 км. Зарядка двух литий-ионных батарей суммарной мощностью 1250 Вт/ч осуществляется от бытовой сети.

Кремлевская звезда

Российский автомобильный бренд в Женеве стал сенсацией. «АвтоВАЗ» показал здесь концепт Lada C в 2007 году, Marussia — свои спорткары в 2012 году. Теперь россияне представили автомобили класса люкс российского бренда Aurus: седан Senat S600 и его удлиненную версию — Senat Limousine L700. Машины оснащены системой полного привода, мощность двигателя составляет почти 600 лошадиных сил. При весе 6,9 тонны лимузин способен разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд. Седану на это требуется 6 секунд. Также посетителям продемонстрировали шасси автомобиля. По словам генерального директора ООО «Аурус» Франца Герхарда Хильгерта, новый российский бренд стремится продемонстрировать открытость.

Самый мощный электрокар

Мир определенно переворачивается с ног на голову: в битве за мощность электрокары все чаще теснят машины с традиционными ДВС. Вот и в этот раз самой мощной новинкой Женевы стал электрический гиперкар Battista от ателье Pininfarina. Четыре тяговых электромотора и батарею на 120 кВт/ч для Battista поставляет хорватская компании Rimac. Суммарная отдача двигателей — 1900 л.с. и 2300 Нм! Но нюанс в том, что на представленном ровно год назад Rimac Concept Two эта же силовая установка выдает уже 1914 л.с. при том же крутящем моменте.

Для Battista заявленное время разгона до 100 км/ч — менее двух секунд и максимальная скорость превышает 350 км/час. Набор 300 км/ч занимает менее 12 секунд, а батарея дает запас хода около 450 км. Для сравнения, Bugatti Chiron выдает 1500 сил и 1600 Нм, набор 100 км/ч занимает около 2,5 секунды, разгон до 300 км/ч занимает 13,6 секунды, а максимальная скорость — 420 км/ч. А это значит, что гонка за мощностями и скоростями переходит на новый виток.

Автосалон продолжит свою работу до 17 марта.

Материал подготовил А. Бейшенов

Фото из Интернета

Добавить комментарий