Как маркетинг становится триггером

Полезное

Крупные российские компании регулярно проводят маркетинговые исследования в сфере авторынка, объективные данные которых активно влияют на повышение рейтинга отдельных автомобильных брендов, запускают интерес к покупке автомобиля и способствуют допродажам авто. Маркетинговые исследования касаются не только технических характеристик автомобилей, их сохранности, но и влияния цвета, пробега, года выпуска авто и других параметров на его цену. Зачастую маркетологи России проводят рейтинговые опросы среди автомобилистов, определяя гендерные «вкусы» и особенности автомобилистов, например, «самые популярные «мужские-женские» автомобили или как часто представители обоих полов нарушают Правила дорожного движения и попадают в ДТП.

Для многих автодилеров публикации итогов таких исследований становятся волшебной таблеткой для расширения «воронки продаж», а для потенциальных покупателей — триггером-посылом, этаким «спусковым крючком» для совершения покупки автомобиля.

Как видите, маркетологи России делают важную и нужную работу, которая становится мощным толчком для развития российского авторынка. На сайте news.avtogid.kg мы приводим для читателей «АВТОгида» материалы таких исследований.

 

Добавить комментарий