В Европе перестали покупать «Фольксвагены» – продажи упали на 42%

В мире, Новости

В мире по итогам сентября продажи автомобилей марки Volkswagen упали на 18,3%, до 485 000 машин.

В Европе падение продаж достигло 42,6% (91 тысяча автомобилей), а на крупнейшем рынке компании, в Германии, – на 47,1%. В странах Центральной и Восточной Европы сентябрьские продажи марки сократились на 19,1%, а в России, которую компания называет сильным рынком, они выросли на 16,2% (продано 9 400 автомобилей). При этом показатели за первые девять месяцев текущего года превышают прошлогодние на 2,9% — в мире с января по сентябрь было продано 4,6 млн автомобилей марки Volkswagen.

Как отмечается в заявлении компании Volkswagen AG об итогах сентября, главная причина падения продаж, в первую очередь в Европе, – вступление в силу с 1 сентября новых стандартов проверки уровня вредных выбросов автомобилей (WLTP). Напомним, что эти стандарты были разработаны после скандала с фальсификацией выбросов, получившего название «дизельгейт» и нанесшего значительный ущерб германскому концерну. Автопроизводители все лето активно снижали цены на те модели, которые не соответствуют новым требованиям, в результате к сентябрю рынок насытился, и спрос на автомобили упал. Кроме того, на рынок в сентябре не были выведены те модели, которые не успели получить сертификацию в соответствии с новыми стандартами.

Добавить комментарий