Летнее «Автоспа»: Как мыть машину в жару

Полезное, Статьи

В теплое время года на дорогах появляется много пыли, плотно оседающей на поверхности транспорта, которую необходимо удалить. Поэтому легко понять водителя, который желает как можно чаще «купать» своего любимца. Предлагаем вашему вниманию стандартные советы о том, как правильно мыть машину в жару.

Контрастный душ

Самая главная опасность мойки автомобиля в жару под открытым небом – повреждение лакокрасочного покрытия. Хорошенько разогретый автомобиль вы раз за разом обдаете холодной водой из ведра, шланга или аппарата высокого давления. В случае большой разницы температур – например, разогретый в течение нескольких часов на южном солнце кузов и колодезная вода – последствия на лаке проявятся в течение дня в виде мелкой сетки трещин на всю глубину лака и шириной 0,2-0,3 мм. На поверхности лака или краски могут образоваться микротрещины, которые со временем спровоцируют коррозию металла.

Не успеете за солнцем

Мыть горячий кузов сложнее, чем теплый: и пена, и вода на нем будут высыхать быстрее, чем вы будете выполнять все необходимые операции. Тереть мочалкой или замшевым лоскутом полусухую поверхность ой как нежелательно! Особенно ярко этот «эффект подогрева» проявится во время вытирания кузова натуральной замшей или синтетической салфеткой. Вы не успеете протереть, например, капот, как горячая крыша высохнет и покроется белыми точками высохших капель. Такую поверхность придется мочить снова – причем так, чтобы не оросить уже обработанную.

Вред косметике

Если после мойки планируется применять твердый воск или иное защитное средство, наносить его на горячий кузов нежелательно. Это будет трудоемко, а порой даже невозможно, поскольку препарат будет засыхать быстрее, чем вы его разотрете.

Обхитрите жару

Если места для машины в тени нет, постарайтесь обхитрить солнце – помойте кузов, когда светило неактивно – рано утром или вечером, когда кузов прохладный.

Автомойка – не панацея

Профессиональная автомойка не всегда помогает избежать вышеприведенных проблем. Зачастую профессионалы берутся за работу так быстро, что даже в прохладном боксе температура кузова не успеет упасть и на пару градусов. Если при этом они используют воду не из промежуточной емкости, а из глубоко проложенного водопровода, то контрастного душа вашему авто не избежать.

Материал подготовил Б. Байбосунов

Фото из Интернета

Добавить комментарий