WhatsApp ГУОБДД: Каждый из вас будет услышан

В стране, Новости

В начале года в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения налажена обратная связь с кыргызстанцами. Ежедневно отдел обрабатывает более десятка различных жалоб, консультирует и помогает гражданам по всей стране. ЛИД

Каждый может обратиться за помощью в WhatsApp ГУОБДД и быть уверенным, что на его запрос ответят. Присылать сообщения, фото- и видеоматериалы на номер WhatsApp можно ежедневно и круглосуточно.

В январе в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения заработали телефон доверия и мобильное приложение в популярном мессенджере WhatsApp. Кыргызстанцы могут жаловаться на действия инспекторов или других участников дорожного движения, подкрепляя свои сообщения фото- и видеоматериалами, по телефонам (0-312) 63-09-00 и (0-706) 63-09-00 (WhatsApp).

По словам сотрудника пресс-службы ГУОБДД Тилека Оторова, ежедневно на номер мобильного приложения WhatsApp приходит 15-20 сообщений.

«Очень часто люди жалуются, сообщают о ДТП, пишут предложения по улучшению нашей работы, консультируются и благодарят. Граждане присылают фото- и видеоматериалы о нарушениях ПДД, уточняют правильность установки дорожных знаков, а некоторые обращаются с вопросами типа «как получить водительское удостоверение», — рассказал пресс-секретарь.

Алгоритм работы отдела таков: поступившее на WhatsApp сообщение рассматривает пресс-секретарь, после этого он отправляет информацию или запрос в соответствующий отдел ведомства, откуда отправитель сообщения получает ответ.

«Недавно в WhatsApp пришло сообщение о том, что в Караколе на одной из улиц у водителя сломалась машина, и ему нужна помощь. Мы передали эту информацию в каракольское отделение, их инспекторы оперативно выехали на место и помогли водителю с авто», — рассказал Тилек Оторов.

Когда же приходит сообщение о нарушении ПДД, отдел пресс-службы передает эту информацию инспекторам дорожного движения. Те рассматривают фото- или видеоматериалы, и если действительно видно нарушение – выезд на встречную полосу, неправильная парковка, превышение скорости, — то сотрудники ГУОБДД составляют протокол. После этого проводят оперативно-разыскные мероприятия, находят нарушителя и сообщают ему, что он должен оплатить штраф.

«Неважно, когда было совершено нарушение Правил. Бывает, что люди присылают материалы видеофиксаций, произошедших несколько дней назад. Инспектор составляет протокол сегодняшним днем, указывая в нем дату нарушения ПДД», — пояснил Тилек Оторов.

Инспекторы не всегда непоколебимо выписывают штраф: если поступил сигнал, что «водитель припарковал авто в неположенном месте и его машина мешает людям», они могут выехать на место, найти водителя и провести профилактическую беседу.

«Хорошо, что общественность сейчас активизируется и заботится о безопасности дорожного движения в стране. Хочу обратиться к гражданам с просьбой: присылайте только объективные жалобы и сообщения, подкрепленные фотографиями и видеоматериалами», — попросил пресс-секретарь ГУОБДД.

«Иногда пользователи приложения ведут себя слишком нетерпеливо, засыпают нас сообщениями и требуют срочно ответить. К сожалению, у нас в отделе не очень большой штат, поэтому мы не всегда успеваем оперативно отвечать гражданам. Не беспокойтесь, каждый из вас будет услышан, каждый получит ответ на запрос», — обратился Тилек Оторов к кыргызстанцам.

Он добавил, что информация о человеке, который прислал сообщение в WhatsApp, конфиденциальна, и считается, что жалобы присылаются в ГУОБДД анонимно. Если нарушитель не согласен с решением инспектора, он может в установленные законом сроки обратиться в районное отделение УОБДД, чтобы его обжаловать.

По его словам, ведомство стремится к освещению решенных жалоб, полученных в мессенджере WhatsApp, и результатов проделанной работы в средствах массовой коммуникации страны.

П. Васильев

Добавить комментарий