Ferrari в списке самых дорогих брендов

В мире, Новости, Статистика

Компания Interbrand составила список Топ-100 самых дорогих брендов в мире. В 2017 году список пополнила компания Ferrari. Стоимость итальянской марки, по расчетам экспертов, составляет 4,876 миллиарда долларов, что позволяет ей занять 88 место.

Самой дорогой автомобильной маркой, по данным Interbrand, является Toyota. Японский бренд расположился на шестом месте общего списка. Его стоимость – 50,291 миллиарда долларов, что на шесть процентов меньше, чем годом ранее.

Самым дорогим брендом мира является Apple. Эту марку оценили в 184,154 миллиарда долларов. Toyota, Mercedes-Benz, BMW, Honda и Ford («Топ-5» автомобильных брендов списка), по расчетам Intebrand, вместе стоят дешевле, чем Apple.

В прошлом году новым автомобильным брендом в списке Interbrand стала Tesla. В общем списке компания год назад занимала последнее, сотое место. В 2017-м производитель электромобилей поднялся на две позиции, хотя его стоимость не изменилась.

Добавить комментарий