Новая BMW M5: 600 сил плюс полный привод

Автошоу, В мире, Новости

BMW официально представила седан M5 нового поколения. Модель получила 600-сильный двигатель, отключаемый полный привод с активным задним дифференциалом, карбоновую крышу. Публичный дебют автомобиля состоится на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.

Новинка получила 4,4-литровую битурбо «восьмерку» – модернизированный вариант агрегата, который устанавливался на M5 предыдущего поколения. Так, в списке доработок мотора появились новые нагнетатели и другая система впрыска топлива, а отдача в результате возросла с 575 до 600 сил. Максимальный крутящий момент теперь достигает 750 Нм и доступен в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов в минуту.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью выбора настроек ее работы (на предшественнике использовался семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями). С нуля до «сотни» M5 разгоняется за 3,4 секунды, а до 200 км/ч за 11,1 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч, а у версии с опциональным спортпакетом M Driver’s Package она достигает 305 км/ч.

Впервые в истории M5 оснастили системой полного привода M xDrive. Она создана на основе стандартного полного привода BMW, в котором тягу передним колесам передает электронноуправляемая многодисковая муфта. У «заряженного» седана система настроена так, что водитель сможет полностью отключить подачу тяги на переднюю ось. Это можно сделать только при деактивированной системе стабилизации. Также седан укомплектован активным задним M-дифференциалом с возможностью 100% блокировки.

«Заряженная» «пятерка» уже в базе получила карбоновую крышу, а также облегченную выпускную систему и алюминиевый капот. Это позволило сделать M5 легче своего предшественника: масса модели составляет 1 855 кг. Это на 100 килограммов легче Mercedes-AMG E63 S.

Традиционно у модели есть несколько режимов работы управляющей электроники (Efficient, Comfort, Sport и Sport Plus), а также две кнопки на руле – M1 и M2, на которые можно запрограммировать разные водительские настройки мотора, коробки, подвески, полного привода, системы стабилизации и проекционного дисплея.

В базе M5 оснащается 19-дюймовыми дисками и шестипоршневыми тормозами, но за доплату компания предлагает 20-дюймовые колеса и карбон-керамические тормоза, которые делают машину еще на 23 килограмма легче.

Вместе с обычной M5 сразу запустят продажи и спецверсии First Edition. Она отличается эксклюзивным красным оттенком кузова. Планируемый тираж составит 400 машин, а стоить автомобили будут на €19,5 тысячи дороже базовой M5.

Добавить комментарий