АВТОкалендарь: Слово Citroen засветилось в Париже

Автокалендарь, Новости

4 июля 1925 года слово Citroen зажглось над Парижем. Название фирмы написали сверху вниз на Эйфелевой башне. Согласно Книге рекордов Гиннесса, рекламу марки Citroen можно было видеть на расстоянии 38 километров. Эмблему разобрали в 1936 году. 

С 1925 по 1934 год Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Тогда ее арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Одно за другим на башне вспыхивали десять изображений: силуэт Эйфелевой башни, звездный дождь, полет комет, знаки Зодиака, год создания башни, текущий год и, наконец, фамилия Citroen.

Следует напомнить, что Эйфелева башня, самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названа в честь своего конструктора Густава Эйфеля и является излюбленным местом паломничества туристов. Сам конструктор называл ее просто — 300-метровой башней.

Добавить комментарий