Малютка MX-5 с большим V8 сердцем

Автоспорт, В мире, Новости

Мускул-кар в оригинальном прочтении – нечто небольшое, двухдверное и американское с большим мотором (обычно V8) и задним приводом. Обычный бургер с тройной котлетой и тройным сыром, если угодно. Мы целиком одобряем такую формулу, но это не значит, что ее нельзя улучшить.

Для начала «небольшое» в понятии американцев может оказаться «немаленьким» для всех остальных. Но если взять кузов у спецов по миниатюрам, скажем у японцев, и оставить звездно-полосатый V8 с его тягой, то отношение мощности к массе приятно увеличится. И кто знает, может быть, такая штука даже сможет достойно закладывать виражи.

Позвольте представить Flyin’ Miata MX-5 четвертого поколения, оснащенную V8. Это выразительный ответ на мольбы тех, кто всегда знал, что шасси MX-5 может выдержать гораздо больше.

Принцип, как у всех хороших вещей, прост: заплатите $50 000, не считая цены донорской машины (MX-5 или Fiat-124), и парни из Flyin’ Miata вынут мотор и за шесть-восемь недель поставят 520-сильный 6,3-литровый Chevy LS3. А еще добавят подвеску, которая справится с балластом в 100 кг, широкие шины, новую рейку и задний дифф от Camaro.

Скажете, что это перебор? Спецы из Колорадо предложат «диетическую» 430-сильную версию, которую главный техник Кит Таннет зовет «милашка».

Добавить комментарий