Топ-6 автомобилей с женскими именами

Мы и автомобиль, Новости

Сейчас называть детей в честь автомобилей – новое веяние, говоря современным языком, модный тренд. Вероятно, это говорит о пристрастии родителей к определенной марке автомобиля. Мальчиков часто называют именами Бентли, Лексус, а девочек — Порше, Альмера. «АВТОгид» представляет к Международному женскому дню топ-6 автомобилей с женскими именами. Теперь женские имена Сильвия, Джульетта, Элиза, Мерседес и такие родные Лада и Маруся украшают названия марок и моделей авто.  

Nissan Silvia S14

Nissan Silvia S14 

Silvia S14 дебютировала в Японии в конце 1993 года. Кузов по сравнению с предыдущим стал ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль значительно увеличился в габаритах. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, «Сильвия» продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.

Это поколение «Сильвии» получило новую версию двигателя SR20DET с системой N-VCT и большим нагнетателем T28 от Garrett.

В 1996 году произошло небольшое обновление модели: внешний вид стал более агрессивным. Рестайлинг затронул передние фары, задние фонари, капот, крылья, решетку радиатора и бамперы. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.

В наше время ее величество «Королева Дрифта» Silvia пользуется популярностью не только среди любителей «валить боком», но и тюнеров разных направлений. Да что там говорить, Япония полна целыми культами автотюнинга.

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta 

Итальянцы по части выбора имен всем дадут фору. Например, Alfa Romeo для одной своей модели взяла имя шекспировской красавицы из Вероны. Впервые модель Giulietta появилась в 1954 году на автосалоне в Турине, а производство длилось с 1954 по 1965 год. Первыми были выпущены автомобили с кузовом купе под названием Giulietta Sprint. Весной 1955 года в продажу поступили седаны Giulietta Berlina, а осенью того же года — кабриолеты Giulietta Spider. В 1957 году была представлена эксклюзивная версия, названная Giulietta TI (Turismo Internazionale), с незначительными косметическими изменениями во внешности автомобиля. Аббревиатура TI до сих пор используется компанией для серийных автомобилей с модифицированными деталями кузова, например в Alfa Romeo 159.

Официальная премьера последнего поколения «Джульетты» состоялась в 2010 году на 80-м Международном автошоу в Женеве. Giulietta создана как старшая модель Alfa Romeo MiTo и продолжает стилистику Alfa Romeo 8C Competizione. Старт продаж начался в мае 2010 года и будет постепенно выходить на все крупнейшие рынки Европы. Кроме того, эта модель приурочена к столетию марки Alfa Romeo. Все-таки итальянцы знают толк в страсти и выборе имен для машин.

Lotus Elise

Lotus Elise

Островитяне тоже не остались в стороне, и в сентябре 1996 года английским автопроизводителем Lotus Cars миру был представлен родстер — Lotus Elise. Мало того что само название компании происходит от цветка, так еще и название Elise автомобиль получил в честь Элизы — внучки Романо Артиоли, который был председателем компании в момент выпуска авто. Автомобиль разгоняется до 240 км/ч. Он имеет клееную раму из экструдированного алюминиевого профиля и пластиковые кузовные панели из фибергласса.

Mercedes

Mercedes-Benz

Maria de las Mercedes («милосердие и грация») — это имя, данное Эмилем Эллинеком своей дочери Адриане Рамоне и знаменитому автомобилю.

Эмиль Эллинек, австрийский банкир и совладелец автомобильной фирмы Готтлиба Даймлера, назвал в честь дочери марку выпускаемого на предприятии автомобиля. «Мерседес» представлял собой сочетание элементов прежних моделей «Даймлера» и таких технических новшеств, как штампованная рама и механический привод впускных клапанов, от которого позднее пришлось отказаться. Машина оказалась необычайно послушной в управлении и, главное, надежной в эксплуатации. С того времени наименование «Мерседес» стало визитной карточкой фирмы «Даймлер»: все последующие модели этой фирмы выходят под этой маркой. Первой в серии был автомобиль Mercedes 35 PS модели 1901 года. 23 февраля 1902 года слово Mercedes было зарегистрировано в качестве официальной товарной марки. В том же году на автомобильной выставке в Париже был вывешен на стенде портрет Мерседес. А в июне 1903 года Эмиль Эллинек получил официальное разрешение на смену фамилии с Эллинек на Эллинек-Мерседес.

Mercedes-35-PS
Marussia-B1-и-Marussia-B2.

Marussia

Русские всех обошли по части названия бренда, они назвали марку Marussia Motors. С «моторс» все понятно, а с Марусей еще яснее. Во-первых, простое русское женское имя, во- вторых, если разделить по слогам, то раскрывается истина. Убираем Ma от russia и вот, пожалуйста, получаем Россию.

Первым анонсированным прототипом автомобиля компании Marussia Motors стала спортивная модель Marussia B1, чуть позже было объявлено о закладке второго варианта — B2. Различие между моделями В1 и В2 только во внешнем дизайне формы кузова. Рисуя Marussia B2, Максим Шершнев вдохновлялся формами истребителя-бомбардировщика СУ-34, но технически эта машина отличалась от B1 только измененными под форму крыши трубами каркаса. Так или иначе, у Marussia Motors появилась вторая модель.

Вначале было заявлено, что «суперкар» будет оснащен 240-сильным 3,5 литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем Nissan VQ35, которым до этого уже оснащались серийные модели Nissan 350Z, Renault Laguna и спортивный вариант Renault Megane Trophy. Проектируемые динамические характеристики модели при наличии автоматической трансмиссии: разгон от 0 до 100 км/ч за 5 с, максималка 250 км/ч.

В дальнейшем решение о моторизации было переиграно в пользу британского производителя спортивных моторов Cosworth. Модели «суперкаров» должны были получить три варианта двигателя производства Cosworth: два турбо V6 объемом 2,8 литра, с развиваемой мощностью в 360 и 420 лошадиных сил. Проектируемая максимальная скорость для модели с легким карбоновым кузовом до 250 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды (для варианта с двигателем 420 л.с.). Третий вариант двигателя — «атмосферный» V6 объемом 3,5 л и мощностью 300 л.с.

Lada-2101

Lada 

Теперь речь пойдет о родном, о советском, о Ладе. Лада — это и женское имя, и река в России, и марка автомобиля. Марка, которая подарила нам «копейку», везде проходимую «Ниву» и хэтчбек «Самара».

Lada («Ла́да») производится в ПАО «АвтоВАЗ». Ранее это имя использовалось лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт, а для внутреннего потребления автомобили производились под маркой «Жигули». Под торговым названием «Жигули» продавались автомобили семейства ВАЗ-2101 на внутреннем и международном рынке. Но так как слово «Жигули» потребители за границей ассоциировали со словом «жиголо», на внешнем рынке довольно быстро торговая марка «Жигули» была заменена на Lada. В настоящее время «АвтоВАЗом» используется написание заглавными буквами: LADA. В 2011 году главным дизайнером автомобилей Lada назначен британский дизайнер Стив Маттин.

Материал подготовил Т. Баятов

One thought on “Топ-6 автомобилей с женскими именами

  • «Русские всех обошли по части названия бренда, они назвали марку Marussia Motors». Это позор, а не автомобиль. Гордиться абсолютно не чем. Есть и другие автомобили с женскими именами.

Добавить комментарий