Бизнес в стиле Davines
В предпоследний день зимы в Бишкеке компания Davines провела бизнес-презентацию бренда. Владельцы и топ-стилисты самых лучших и успешных салонов Бишкека были приглашены в роскошный ресторан «Золотой Дракон», который является одной из самых модных и стильных площадок города. В огромном, но очень уютном зале, оформленном в особенном и узнаваемом эко-стиле Davines, состоялась бизнес-презентация, которую провели топ-менеджеры компании из Москвы и Бишкека.
Генеральный директор Davines Россия Борис Алпатов и бренд-менеджер Виктория Дворникова поделились со зрителями впечатляющими финансовыми показателями, которые подтверждают стабильность и успешный рост бренда как на мировом уровне, так и в России. Региональный мастер-тренер Davines Анастас Метакса познакомил гостей с философией Davines и с концепцией Sustainable Beauty — экологически ответственной красоты, которую Davines считает своим девизом, а также рассказал об уникальных продуктах Davines с натуральными высокоэффективными формулами.
Презентация включала элементы шоу от известного топ-стилиста и творческого партнера Davines Эдуарда Тришкина. Эдуард подготовил несколько моделей, образ каждой из которых был создан с помощью различных красителей Davines. Мастер-тренер Davines Бишкек Иван Бубнов продемонстрировал гостям эксклюзивную технику окрашивания Flamboyage.
Особое внимание на презентации было уделено представлению инновационного красителя Mask c Vibrachrom. Технология, которая называется Vibrachrom, основана на синергии компонентов из трех миров: мира природы (экстракт протеинов киноа), мира косметики (кондиционирующий агент, богатый омега-9) и мира текстиля (фосфолипидные переносчики цвета). Конечно, самый интересный и необычный компонент – это фосфолипидные переносчики цвета. В процессе исследований лаборатории Davines открыли, что в текстильной промышленности стойкость цвета даже на самых деликатных тканях (вроде шелка) обеспечивают фосфолипидные переносчики. В новой системе окрашивания используется этот эффект, для того чтобы сделать косметический цвет стойким, как никогда прежде. Эта технология никогда ранее не применялась в косметике. Все три компонента новой формулы, работая вместе, обеспечивают экстраблеск, сильный кондиционирующий эффект и невероятную стойкость цвета.
Davines – небольшая семейная компания, поэтому и презентация прошла в дружеской камерной обстановке. Несомненно, все зрители получили мощный эмоциональный заряд, в том числе благодаря демонстрации философских фильмов Davines, по-настоящему трогающих сердце и душу и раскрывающих истинные ценности человеческой жизни, которые разделяет компания.
В. Тегай