Нет электрореволюции в WRC

Автоспорт, В мире, Новости

Весь мир уже помешан на емкости аккумуляторов, литий-ионах и киловаттах. Электрификация уже затронула все сферы автопромышленности и постепенно захватывает все новые земли в автоспорте. В последние годы гибридные силовые установки пришли в чемпионат мира в гонках на выносливость и даже в «Формулу-1». Кроме того, был создан новый чемпионат «Формула-Е», где пилоты выступают на полностью электрических болидах.

На очереди — ралли? Все к этому идет, но изменить текущий регламент не позволяют договоренности между участниками. Директор ралли FIA Ярмо Махонен заявил, что в ближайшие годы революционного изменения технического регламента ожидать не стоит. Но дело не в том, что ралли не нравится общая идея отказа от полностью бензиновых двигателей, а в том, что нынешние участники первенства подписались на формат 1,6-литровых турбомоторов и пока не желают рассматривать иные варианты. Впрочем, лишь пока.

«У нас было внутреннее заседание по этому вопросу, мы начали раздумывать над тем, какими должны быть силовые установки: электрическими или какими-то другими? Мы должны переговорить с правильными представителями от автопроизводителей.

Большие компании имеют стратегию развития, и нам нужно под это подстраиваться. Но на данный момент нам нужна лишь стабильность. Перехода на электрические двигатели в ближайшие пять лет точно не будет», — сказал Махонен в комментарии Autosport.com.

Кроме того, FIA рассматривает комплексный подход к делу. Еще есть ралли-кросс, где внедрить гибриды или полностью электрические двигатели гораздо проще. Уже потом этот опыт каким-то образом можно будет использовать в ралли.

Добавить комментарий