АВТОкалендарь: презентация Mercedes-Benz 320
20 февраля 1937 года впервые представили 3,2 литровый Mercedes-Benz 320 серии W 142. Он стал развитием модели 290.
Mercedes-Benz 320 — первоклассное транспортное средство, ставшее показателем пика производительности немецкого автопрома в 1930-х. Кабриолет задуман как роскошный скоростной автомобиль, который для своего времени отличался хорошей устойчивостью на дороге, характеризуясь приятным и легким управлением.
Новую модель показали на Международной автомобильной и выставке мотоциклов в Берлине. Это стало стартом дальнейшего развития модели 290 (W18), которая производилась с 1933 по 1936 годы.
Чтобы повысить объем двигателя, проектировщик Унтертюркхайм под руководством Альберта Хессе использовал методы расточки цилиндра двигателя с 78 до 82,5 миллиметра, что привело к значительному увеличению двигателя с 2,9 до 3,2 литра. Его плавные ходовые качества были еще более улучшены за счет двенадцати противовесов, прикрепленных к надежному коленчатому валу, что было отличным решением. Другой шаг, улучшающий производительность, — замена простого карбюратора с восходящим потоком воздуха на аналог с двойной нижней тягой.
С 1939 года было введено дополнительное устройство повышенной передачи со сниженной на 26% скоростью оборотов и, следовательно, позволявшее снизить расход топлива.
Производство модели закончилось в 1942 году, и сегодня Mercedes-Benz 320 — довольно редкий экспонат в музеях коллекционеров — моделей, сохранившихся до наших дней, не так много.