Марка года по запросам в Google

В мире, Новости

Лидером среди мировых автомобильных брендов по числу запросов в Google по итогам 2016 года стала японская Toyota, сообщили специалисты Quickco, проанализировавшие информацию из 193 стран. По числу запросов в Интернете японский бренд лидировал в минувшем году в 74 странах.

На втором месте среди самых популярных марок расположился BMW, немецкий автопроизводитель был самым часто запрашиваемым в Google у жителей 51 государства. Замыкает тройку мировых лидеров Hyundai, представитель корейского автопрома больше всего интересовал граждан 17 стран.

В общей сложности эти три бренда формировали 73% поисковых запросов по автомобильным брендам во всем мире. Чаще всего японским автомобильным брендом интересовались в Японии, США, Австралии, Китае и странах Центральной Африки. BMW оказался популярен не только в родной Германии, но и в Бельгии, Польше, Австрии, Хорватии, Украине и Норвегии. Hyundai вполне ожидаемо лидирует в России и Индии.

Составители исследования отмечают, что было бы логично предположить, что автомобильный бренд наиболее популярен в тех странах, которые являются для него родными. Однако это оказалось не всегда так. Например, американский Chevrolet лидирует в Аргентине, Чили, Колумбии, Эквадоре и Мексике.

Самое интересное то, что Bugatti стала лидером по запросам в африканском Нигере. Авторы исследования предполагают, что, скорее всего, местное население ищет эту марку больше из любопытства. Брендом, который не был представлен в лидерах ни в одной стране мире, стал американский Ford.

Добавить комментарий