Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой»

Автошоу, В мире, Новости

Компания Lexus представила флагманский седан LS пятого поколения. На моторшоу в Детройте дебютировал автомобиль в модификации LS 500, оснащенный новым шестицилиндровым битурбо мотором и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый седан построен на удлиненной версии модульной заднеприводной платформы GA-L, которая впервые появилась на купе LC 500. Габаритная длина модели составляет 5235 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, высота — 1450 миллиметров, а размер колесной базы достигает 3125 миллиметров.

Таким образом, автомобиль получился почти на три сантиметра длиннее своего предшественника в длиннобазной модификации и на 15 миллиметров ниже. Капот и багажник теперь располагаются на 30 и 41 миллиметр ниже соответственно.

Также увеличилась ширина модели, расстояние между осями и колея, улучшилось распределение массы по осям, и уменьшился центр тяжести. Машина стала легче примерно на 90 килограммов за счет широкого использования алюминия в конструкции.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Новая бензиновая «шестерка» 3.5, оснащенная непосредственным впрыском топлива, выдает 415 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента (для сравнения, топовая модификация LS 600h у предыдущего поколения модели, оснащенная гибридной силовой установкой, развивала 394 лошадиные силы).

«Пятисотый» сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за 4,5 секунды (данные для заднеприводого варианта, динамические характеристики для машин с полным приводом пока не приводятся).

Lexus LS 500

В список оснащения Lexus LS войдут передние и задние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, опциональная подставка для ног задних пассажиров, а также возможность наклонить спинку переднего правого сиденья на 48 градусов и поднять его подушку на 24 градуса, что обеспечит более комфортную посадку-высадку пассажиров со второго ряда.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Также для седана можно будет заказать отделку элементов интерьера натуральным деревом, представляющим собой художественное сочетание японского шпона и применения технологии лазерной резки.

Кроме того, LS получит пневматическую подвеску, проекционный дисплей виртуальной диагональю 24 дюйма (самый большой в мире), аудиосистему Mark Levinson, систему активного подавления шума, новые 19- и 20-дюймовые колесные диски с полой структурой обода, которая помогает уменьшить звук резонанса, создаваемый шинами.

Lexus LS 500

Добавить комментарий