Faraday Future с трудом показала FF 91
В Лас-Вегасе на выставке потребительской электроники автомобильная компания Faraday Future показала предсерийный вариант своего электрического кроссовера FF 91 и объявила о приеме заказов на него. Это вообще удивило многих, поскольку вокруг этого производителя в последнее время была масса плохих новостей, и эксперты сомневались, будет ли представлено на выставке хоть что-то.
Полная стоимость пока не объявлена, но согласно слухам, она может достигать $200 тысяч.
Автомобиль получился огромным (колеса — 3200 мм, длина — 5250 мм, ширина — 2283 мм, высота -1598 мм), но особенности дизайна кузова скрывают габариты. Машина смотрится легкой и стремительной.
Мощность электромоторов составляет 1050 лошадиных сил, которые питает литий-ионная батарея емкостью 130 кВт/ч. Расчетный запас хода на одной зарядке достигает более 600 километров, а разгоняется автомобиль до 96 км/ч за 2,39 секунды.
Официальных фотографий интерьера пока нет. Возможно, дизайн еще не доведен до презентабельного вида, но на любительских фотографиях с премьерного показа можно разглядеть большой планшет на передней панели.
Автомобиль будет поразительно удобным. Совместно с LeEco для него разработана продвинутая мультимедийная система, распознающая лица, голоса и жесты водителя и пассажиров. Личные предпочтения каждого водителя и пассажиров записываются в персональный цифровой профиль, куда вносятся настройки кресла, температурный режим системы микроклимата, музыкальные предпочтения и прочие индивидуальные параметры.
Главный вопрос: сможет ли Faraday Future запустить свой кроссовер в серийное производство. Возможно, предсерийный образец впечатлит новых инвесторов, и они выделят финансирование на бесперебойную работу молодой автомобильной компании.
Напомним, негативный фон вокруг Faraday Future сформировал ее главный инвестор — китайская корпорация LeEco, которая планирует самостоятельно выпускать электромобили, но пока переживает кризис. Перебои в финансировании привели к временной заморозке строительства завода Faraday Future в штате Невада. К тому же, недавно компанию покинули несколько ведущих специалистов.
О. Башкирова