Внимание, штрафы 2019!

В стране, Новости, ПДД и штрафы

ВЫПИСКА ИЗ ГЛАВЫ 19 КОДЕКСА КР О НАРУШЕНИЯХ, КОТОРЫЙ ВВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНОМ КР ОТ 24.01.2017 ГОДА №10 С 1 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА

Примечание 1:

Статьи 119 и 120 (глава 19) Кодекса КР о нарушениях рассматриваются уполномоченным органом в сфере автомобильного транспорта в отношении объектов, находящихся в государственной собственности, и комиссиями ОМСУ в отношении объектов, находящихся в муниципальной собственности. Ранее были в компетенции ГУОБДД (переданы на рассмотрение Транспортной инспекции МТиД КР и ОМСУ)

Примечание 2:

Статьи 129135 (глава 19) Кодекса КР о нарушениях рассматриваются уполномоченным органом в сфере автомобильного транспорта, ранее были в компетенции ГУОБДД (переданы Транспортной инспекции МТД КР)

Примечание:

ФЗ — физические лица; ЮР — юридические лица; АМТС — автомототранспортные средства;

ЖДП — железнодорожный переезд; МТиД — Министерство транспорта и дорог; ПДД — Правила дорожного движения; ОВД — Орган внутренних дел.

ВЫПИСКА из Кодекса Кыргызской Республики о нарушениях (Глава 45. Рассмотрение дел о нарушении)

Статья 322. Подготовка к рассмотрению дела о нарушении

Уполномоченный орган при подготовке к рассмотрению дела о нарушении выясняет следующие вопросы:

1) относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела;

2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела данным уполномоченным органом;

3) правильно ли составлен протокол о нарушении, оформлены иные материалы дела;

4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство о нарушении, предусмотренные статьей 302 настоящего Кодекса;

5) достаточно ли имеющихся материалов для рассмотрения нарушения по существу;

6) имеются ли ходатайства и отводы.

Статья 323. Основания для отвода представителя уполномоченного органа

Представитель уполномоченного органа, на рассмотрение которого передано дело о нарушении, не может рассматривать его в случаях, если он:

1) является родственником лица, привлекаемого к ответственности за нарушение, или потерпевшего, их законных представителей, защитника или представителя;

2) лично, прямо или косвенно заинтересован в разрешении дела.

Статья 324. Решение уполномоченного органа, принимаемое при подготовке к рассмотрению дела о нарушении

  1. Уполномоченный орган при подготовке к рассмотрению дела о нарушении принимает следующее решение:

1) о назначении времени и места рассмотрения дела;

2) о вызове лиц, истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, назначении экспертизы;

3) об отложении рассмотрения дела;

4) о возвращении протокола о нарушении и других материалов дела в уполномоченный орган, его представителю или должностному лицу, которые составили протокол, в случаях составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела;

5) о передаче в течение трех рабочих дней протокола о нарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение данного дела не относится к его компетенции;

6) об отводе представителя уполномоченного органа в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом;

7) о прекращении производства при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 302 настоящего Кодекса.

  1. Решения, предусмотренные пунктами 1-5 части 1 настоящей статьи, выносятся уполномоченными государственными органами в виде распоряжения, комиссиями органов местного самоуправления — в виде определения.
  2. Решение, предусмотренное пунктами 6 и 7 части 1 настоящей статьи, выносится в виде постановления.

Статья 325. Место рассмотрения дела о нарушении

Дело о нарушении рассматривается по месту расположения уполномоченного органа.

Статья 326. Сроки рассмотрения дела о нарушении

  1. Дело о нарушении рассматривается в десятидневный срок со дня получения уполномоченным органом материалов дела.
  2. В случаях поступления ходатайств от участников производства по делу о нарушении либо при необходимости дополнительного выяснения обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен руководителем уполномоченного органа не более чем на десять дней.

Статья 327. Порядок рассмотрения дела о нарушении

  1. Уполномоченный орган, приступив к рассмотрению дела о нарушении:

1) объявляет, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какой статьи настоящего Кодекса привлекается к ответственности за нарушение;

2) удостоверяется в явке физического лица или законного представителя физического лица, за исключением случаев, предусмотренных статьей 312 настоящего Кодекса, либо законного представителя юридического лица, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;

3) устанавливает личности участников производства по делу и проверяет полномочия законных представителей лица, защитника и уполномоченного представителя;

4) выясняет причины неявки участников производства по делу и принимает решение о рассмотрении дела в их отсутствие либо об отложении рассмотрения дела;

5) разъясняет лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;

6) разрешает заявленные отводы и ходатайства;

7) оглашает постановление по делу о нарушении, а при необходимости — иные материалы дела.

  1. Заслушиваются объяснения физического лица, в отношении которого ведется производство по делу, показания других лиц, участвующих в производстве о нарушении, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства.

Статья 328. Обстоятельства, подлежащие выяснению при рассмотрении дела о нарушении

Уполномоченный орган при рассмотрении дела о нарушении обязан выяснить:

1) было ли совершено нарушение;

2) виновно ли данное лицо в его совершении;

3) подлежит ли данное лицо ответственности за нарушение;

4) имеются ли обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность;

5) причинен ли материальный ущерб;

6) другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Статья 329. Постановление по делу о нарушении

  1. Рассмотрев дело о нарушении, уполномоченный орган выносит постановление по делу.
  2. Постановление должно содержать:

1) наименование уполномоченного органа, вынесшего постановление;

2) дату рассмотрения дела;

3) сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело;

4) изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела;

5) указание на статью настоящего Кодекса, предусматривающую ответственность за данное нарушение;

6) принятое по делу решение.

  1. Постановление по делу о нарушении подписывают представители уполномоченного органа, принявшие участие в рассмотрении дела о нарушении, и секретарь.
  2. Постановление по делу о нарушении вступает в законную силу по истечении срока на обжалование, если оно не было обжаловано.

Статья 330. Виды постановлений

  1. Рассмотрев дело о нарушении, уполномоченный орган выносит одно из следующих постановлений:

1) о наложении взыскания;

2) о прекращении производства по делу.

  1. В случае уклонения лица от уплаты штрафа и достижения максимального размера пени, указанного в статье 29 настоящего Кодекса, уполномоченный орган также выносит постановление о начислении пени.

Статья 331. Объявление постановления по делу и вручение его копии

  1. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
  2. Копия постановления в течение трех дней вручается или высылается лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему, или присылается по почте или другими средствами связи по указанному лицом адресу.
  3. Копия постановления вручается под расписку. В случае если копия постановления высылается, об этом делается соответствующая запись в деле.

ИНФОРМАЦИЯ О ФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ АПК, ИМЕЮЩИМ ФУНКЦИИ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПДД

В связи введением с 1 января 2019 года Кодекса КР о нарушениях и изменением администрирования в частности за нарушения установленной скорости движения (ч. 1 и 4 статьи 123 КоН) необходимо предусмотреть следующие процедуры программного обеспечения для фиксации нарушений скорости.

  1. Программное обеспечение должно содержать систему для выявления превышения водителем ТС установленных ограничений скорости движения ТС более чем на 20 километров в час в населенных пунктах и вне населенных пунктов (максимальная скорость движения в населенном пункте 60 км/ч) или в зоне установленного дорожного знака «Ограничение максимальной скорости». Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.
  2. Программное обеспечение должно содержать систему для выявления превышения водителем ТС ограничений скорости движения ТС более чем на 40 километров в час вне населенных пунктов (максимальная скорость движения вне населенного пункта 90 км/ч) или в зоне установленного дорожного знака «Ограничение максимальной скорости». Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.

В населенных пунктах максимальная скорость 60 км/ч, АПК должен фиксировать превышение более чем на 20 км/ч, т.е. 81 км/час.

Вне населенных пунктов максимальная скорость 90 км/ч, АПК должен фиксировать превышение более чем на 20 км/ч, т.е. 111 км/час.

За каждое нарушение скорости движения, выявленное АПК, оплата штрафа будет производиться нарушителем отдельно

(статья 35 КоН «Применение взысканий при совершении нескольких нарушений»).

ВЫПИСКА ИЗ ГЛАВЫ 28 КОДЕКСА КР О ПРОСТУПКАХ, КОТОРЫЙ ВВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНОМ КР ОТ 24.01.2017 ГОДА №10 С 1 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА

 

ВЫПИСКА ИЗ ГЛАВЫ 41 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА КР, КОТОРЫЙ ВВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНОМ КР ОТ 24.01.2017 ГОДА №10 С 1 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА

 

 

One thought on “Внимание, штрафы 2019!

  • почему такая большая разница штрафы между физическим и юридическими лицами Фактический одно и тоже машины и шоферы

Добавить комментарий для кабыл Отменить ответ