Первый и единственный Genesis GV80 уже в Кыргызстане!

В стране, Мы и автомобиль, Новости, Тест-драйв

Каким должен быть по-настоящему мощный кроссовер, кыргызстанцам показал корейский внедорожник бизнес-класса на усовершенствованной платформе. Обладатель автоновинки, бишкекчанин, пожелавший остаться неизвестным, прислал в редакцию «АВТОгида» эксклюзивные фото Genesis GV80 своего кроссовера, первого и пока единственного в Кыргызстане.  

Элегантность Genesis

Genesis – один из ведущих брендов, завоевавших признание экспертов мировой автоиндустрии. Бренд Genesis представлен на рынке моделями, воплощающими философию «Атлетичной элегантности», среди которых спортивный седан G70, среднеразмерный бизнес-седан G80, а также флагман линейки — G90. В минувшем году был представлен первый кроссовер марки Genesis — GV80. Базируясь в Южной Корее, Genesis представлен на рынках США, России, Канады, Австралии и в странах Ближнего Востока. На его счету звание «Автомобиль года в Северной Америке», высокие оценки и рейтинги.

Более «британское» и почти «немецкое» 

Дизайнеры Hyundai и Kia заставляют мировое сообщество удивляться. Ну как они умудряются выдавать автомобильный хит за хитом? Kia K5 и Sorento, новые Hyundai Tucson и Elantra, электрический Ioniq 5… Но круче всего история с Genesis GV80. «Как корейцы умудрились сделать что-то более «британское», чем сами британцы?», — спрашивают одни.

«Можно уверенно сказать, что никогда корейские бренды не приближались так близко к «немцам» по качеству и комфорту, при этом цена у GV80 существенно ниже. Для сравнения, BMW X5 или Audi Q7 в похожих комплектациях дороже почти на миллион», — комментируют другие.

«Ты узнаешь его из тысячи!»

Дизайн первого в истории премиального кроссовера безупречен и неординарен, поэтому «корейца» узнают «из тысячи» авто и днем, и ночью. Гармоничные пропорции, мощные линии, стильная радиаторная решетка, хромированные элементы на бортах — все это привлекает восхищенные взоры окружающих. Взгляд цепляет гигантская решетка радиатора в форме щита. Еще одна фишка модели — двойные полосы, которые повторяются на фарах, в виде двух накладок на передних крыльях и на задних фонарях.

Двигатели — наддувные и мощные. Бензиновых моторов два: четырехцилиндровый 2,5 мощностью 249 л.с. и 3,5-литровый V6 мощностью 379 л.с. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, способный выдержать крутящий момент до 700 Нм.

Genesis GV80 оснащен интересной комбинированной системой впрыска: форсунки установлены во впускном трубопроводе и в камере сгорания, причем последние подключаются при высоких нагрузках.

Бездорожье нипочем 

Не смотря на гламурную «внешность», на бездорожье Genesis GV80 очень вынослив. Он открывает возможности для безграничных поездок, а мощные характеристики доставят удовольствие при вождении в любых дорожных условиях.

Несколько режимов движения: Comfort, Eco, Sport или Custom переключаются в зависимости от условий поездки. Кроссовер оснащен режимами «песок», «грязь», «снег», которые помогают автомобилю сохранять устойчивость и маневренность на любых дорожных покрытиях. На ровном асфальте GV80 подобен своему «брату» — седану: «шелковый» ход, безукоризненная устойчивость по прямой.

Подвеска оснащена электронным управлением и опцией, которая распознает неровности на дороге посредством фронтальной камеры. Она контролируется автоматически и оптимизирует движение автомобиля в соответствии с определенными условиями движения по бездорожью или обычной трассе.

Паркуюсь сам! 

GV80 аккуратно припаркуется сам. Для этого нужно на скорости порядка 20 км/ч проехать мимо желаемого места парковки, чтобы Genesis его «увидел». Затем выйти из авто, нажать нужную клавишу на смарт-ключе. Датчики распознают не только другие машины, но и столбики, заборы, людей. Если кто-то внезапно «выскочит» перед движущимся автомобилем, то автомобиль остановится.

Можно подогнать машину к себе, на просторное и удобное место. Это приятная опция, особенно если под водительской дверью глубокая лужа или рядом «присоседился» грязный автомобиль.

Интерьер – просто космос! 

Салон автомобиля не уступает экстерьеру кузова. Интерьеру радуются и глаза, и руки: высококлассные материалы отделки, нежная кожа, натуральное дерево без лака, минимум открытого пластика, а среди всего этого — красивые экраны с современной графикой, много физических клавиш и разумный минимум сенсоров. Здорово! Уровень комфорта впечатляет! И точно не хуже, чем у «немцев».

«Марсианская» особенность Genesis — навороченные передние суперсиденья: мягкие, удобные, с обогревом, вентиляцией и массажем, набором настроек и подвижными валиками боковой поддержки. Сиденья словно обнимают водителя при активной езде, а задние части подушек уходят вниз, создавая эффект «ковша».

Любопытная опция — виртуальная приборная панель с 3D-эффектом. В верхнюю часть вмонтированы два датчика, они следят за глазами водителя, каждый за «своим». Спереди — двойное остекление, тройные контуры дверных уплотнений и мощная шумоизоляция — все это сказывается на акустическом комфорте.

В дорогих версиях GV80 «щеголяет» аудиосистемой Lexicon с 18-ю динамиками, трехзонным климат-контролем, кожаной отделкой Nappa, обивкой потолка замшей, панорамной крышей, креслами с электрорегулировкой длины подушки и боковой поддержки, а также вентиляцией всех сидений.

Уникальная защита 

Оснащение для защиты водителя и пассажиров внушительное! Десять подушек безопасности в стандартной комплектации, в том числе — уникальная центральная подушка безопасности, обеспечивающая в случае столкновения дополнительную защиту передних пассажиров. Система предотвращения фронтальных столкновений с помощью дополнительных радаров снижает риск возможных аварий при проезде перекрестков и поворотах.

Система предотвращения столкновений при движении задним ходом помогает снизить риск потенциального столкновения при выезде с парковки. Новая платформа имеет зоны повышенной прочности благодаря применению высокопрочной стали и обеспечивает высокую защиту внутреннего пространства автомобиля.

Системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга слепых зон, светодиодная оптика, парковочные сонары спереди и сзади, камера заднего вида также вносят свой вклад в безопасность езды на Genesis GV80.

Новая версия Genesis

Руководство компании Genesis планирует выпустить на рынок новую шестиместную версию модельного ряда, при этом во втором ряду кресел будет увеличено пространство.

Задние пассажиры получат планшеты. В машине будет беспроводная зарядка для гаджетов, специальная ниша для подстаканников и оригинальная консоль.

Топовые версии должны получить систему обогрева и вентиляции для кресел второго ряда. Шестиместка должна получить раздельные кресла второго ряда. Не исключено, что появится и массажер.

Путь Genesis GV80 в Кыргызстан открыт. Кто следующий?

Материал подготовила М. Евтеева

Фото автовладельца Genesis GV80

Добавить комментарий