Зачем менять шины? 

Полезное

Для многих это покажется дикостью, но есть люди, которые всерьез задаются этим вопросом. Именно из-за такой беспечности количество аварий на заснеженных дорогах увеличивается. Основная причина, по которой шины нужно менять, — это разница в плотности резины. Эксперты рекомендуют менять летние шины на зимние при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С.

Зима будет! Как выбрать зимние шины?

Для многих автомобилистов приход зимнего сезона становится… неожиданностью. Менять ли резину с наступлением холодов — вопрос некорректный, правильнее будет решить, какую зимнюю резину выбрать и купить.

Сегодня расхваливают всесезонную резину. На этот счет можно сказать только одно: по-настоящему всесезонных шин в природе не существует, ведь одна и та же резина не может одновременно обладать противоречащими друг другу физическими характеристиками. Так какую же резину выбрать?

Шипованная резина

Шипованная резина предназначена для езды по льду и снежной каше. На асфальте такая шина увеличит тормозной путь на 7%, а на льду — на 20-30%.

Шипы будут создавать дополнительный шум при езде, кроме того, они быстро изнашиваются, особенно при несоблюдении условий эксплуатации, например, если вы поменяете резину раньше срока и будете ездить по сухим и теплым дорогам.

Фрикционная резина

Фрикционная — нешипованная резина подходит для заснеженных и относительно сухих асфальтовых дорог. Важным элементом при выборе таких шин является рисунок протектора. Лучше всего «цепляют» дорогу покрышки с большим количеством прямоугольных шашечек, расположенных на поверхности в шахматном порядке. На дороге с подтаявшим снегом эффективнее работает резина с направленным рисунком, напоминающим рисунок летних шин. Оптимальная глубина протектора составляет около одного сантиметра.

Для бишкекских дорог, где редко бывает сильный гололед, подойдет и фрикционная резина. Но если вы любите путешествовать зимой или ездить на горнолыжные базы, то лучше не поскупитесь и возьмите шипованную резину — жалеть об этом точно не придется!

Материал подготовил В. Алов

Фото из Интернета

Добавить комментарий