«Формула-1»: Итоги после гонки в Барселоне

Автоспорт, Новости

Льюис Хэмилтон одержал 88-ю победу в карьере и в пятый раз выиграл в Барселоне — только Михаэль Шумахер первенствовал на этой трассе чаще. Эта победа позволила британцу увеличить отрыв в чемпионате до 37 очков, а это значит, что при любом исходе следующего этапа он сохранит за собой первое место. 

Хэмилтон — фаворит, но Ферстаппен поджимает 

Последние две гонки дали понять, что положение в чемпионате не так и безнадежно. Да, у Mercedes есть преимущество, но оно не так огромно, как могло показаться на старте сезона.

Второй Гран-при в Сильверстоуне был несколько нетипичным, и победу Макса можно объяснить тем, что для Red Bull идеально сошлись все факторы. Но в Барселоне мы увидели, что Ферстаппен вполне может бороться по крайней мере с одним из пилотов Mercedes. Стоит Валттери Боттасу зазеваться на старте — и голландец сразу готов его наказать.

Скорее всего, борьбы за титул мы и правда не увидим. Потому что Хэмилтон — не Боттас. Но Red Bull не так далеко, как казалось в июле. Посмотрим, что будет, если запретят квалификационные режимы мотора.

Элбон не «вывозит» 

Возможно, Максу было бы проще бороться с Хэмилтоном, будь у Red Bull свой собственный «Боттас». Но Алекс Элбон столь сильно проигрывает напарнику по всем «фронтам», что никаких дополнительных тактических вариантов своей команде не предоставляет.

Алекс неплохо борется, красиво обгоняет. Но всему этому грош цена, если он вообще не беспокоит Mercedes и проигрывает целый круг Ферстаппену.

Если команда Red Bull намерена бороться за титулы, то ей просто необходим сильный второй номер. Даже если искать его придется за пределами собственной программы.

Ferrari будет сложно удержаться в тройке 

Говорят, что трасса в Барселоне – идеальное место для того, чтобы оценить расстановку сил. Если это так, то можно уверенно заключить: Ferrari — твердый середняк современной «Формулы-1».

Если забыть, что машины этой команды выкрашены в красный, и что у нее едва ли не больше денег, чем у любой другой в чемпионате, то можно и не заметить разницы с какой-нибудь AlphaTauri.

Стролл-младший не так и плох 

Почему бы это не признать? Лэнс оказался в «Формуле-1» во многом благодаря отцу. Ему не пришлось преодолевать на своем пути препятствия, с которыми сталкиваются другие гонщики. Но что с того? У него точно есть скорость.

Да, в квалификациях он по-прежнему смотрится неважно, но на самом деле проигрывает опытнейшему напарнику не так и много. В гонке тоже есть куда прибавлять, однако и здесь в сравнении с Серхио Пересом он не смотрится статистом.

AlphaTauri теперь в общей группе 

Вторая команда Red Bull не очень сильно начала сезон. Казалось, что подопечные Франца Тоста уступают в скорости McLaren, Renault и Ferrari, но в последних Гран-при многое поменялось. Пьер Гасли уже почти по привычке пробился в Q3, а в гонке и он, и его напарник трепали нервы не только Ferrari, но и остальным прямым конкурентам.

Этот этап «Формулы-1» выпал на середину августа, и главной темой уик-энда был страшный зной — в таких условиях «Формула-1» в Барселоне никогда не проходила. Так, Льюис Хэмилтон назвал пятидесятиградусную жару «убийцей шин и машин».

Материал подготовил А. Бейшенов

Фото из Интернета

Добавить комментарий