70 лет «Формуле-1». Итоги гонки в Сильверстоуне

Автоспорт, Новости

Гонщик Red Bull Макс Ферстаппен прервал победную серию действующих чемпионов и выиграл гонку в Сильверстоуне за счет креативной тактики. 

Команда Mercedes проиграла Гран-при по случаю 70-летия «Формулы-1». Действующие чемпионы мира шли на дубль: Боттас ехал первым, Хэмилтон вторым. Но в итоге победителем стал Макс Ферстаппен на Red Bull. Он стал первым человеком, которому удалось победить Mercedes в сезоне-2020.

Голландец стартовал с четвертой позиции и сразу же вышел на третью, опередив Хюлькенберга. При этом Ферстаппен начал гонку на жесткой резине, в то время как все его соперники ехали на средних покрышках. Больший срок службы шин Pirelli на машине Ферстаппена позволил Максу провести намного более длинный первый отрезок, чем у представителей Mercedes AMG.

После того как на первом пит-стопе Боттас и Хэмилтон тоже получили шины Hard, оставшийся на трассе голландец на основательно изношенных жестких шинах ехал быстрее, чем пилоты Mercedes на свежей резине того же состава.

Эта скорость позволила Максу после своего первого пит-стопа оказаться на второй строчке, опередив Хэмилтона. Боттаса же пилот Red Bull обогнал в реальной борьбе. Вскоре после выезда со своего первого пит-стопа Ферстаппен за полкруга прогрел резину и сразу опередил Валттери в очной схватке.

Команда Mercedes попробовала переломить ход гонки, зазвав Боттаса на второй пит-стоп раньше всех, но в Red Bull ответили на это синхронным пит-стопом Ферстаппена. Из-за этого Макс провел на средних шинах всего 6 кругов. Всю остальную дистанцию Ферстаппен проехал на жестких покрышках.

Благодаря одновременному визиту в боксы пилот Red Bull остался впереди своего конкурента из Mercedes и выиграл гонку. В общем зачете Ферстаппен опередил Боттаса и вышел на второе место.

Льюис Хэмилтон совершил свой второй пит-стоп позже прямых конкурентов и за счет этого получил свежую резину незадолго до финиша. Благодаря этому на финальных кругах ехавший третьим британец догнал своего партнера по команде. Напарники устроили дуэль за второе место, победителем из которой вышел Льюис. Боттас финишировал третьим.

Шарль Леклер оказался единственным пилотом из ТОП-5, кто проехал гонку с одним пит-стопом. За счет этого монегаск смог прорваться на четвертую позицию. Первую пятерку замкнул Алекс Элбон, на последних кругах обогнавший Лэнса Стролла.

Нико Хюлькенберг претендовал на четвертое место, но на последнем отрезке дистанции команда зазвала его на пит-стоп. Лишняя смена резины отбросила немца на седьмую строчку. Даниил Квят набрал одно очко благодаря финишу на десятом месте.

Материал подготовил Б. Байбосунов

Фото из Интернета

Добавить комментарий