Приключения итальянцев в Киргизии. Часть третья

Без рубрики

Осенью 2018 года «АВТОгид» напечатал историю Полада Сулейманова о том, «Как вредно курить за рулем». «Фирменный» юмор ведущего рубрики «Полный бак счастья» никого не оставил равнодушным. В опусах Полада достоверные факты органично переплетаются с вымыслом, на что он имеет полное право! Вот и эта повесть является плодом воображения автора. Читайте третью часть истории «Приключения итальянцев в Киргизии» и улыбайтесь! 

Чича, Марио и Сантино 

Эту главу повествования можно было бы назвать «По следам Марко Поло» или «Путешествие из Европы в Азию», но перечисление и описание бюрократии на пограничных и карантинных постах — занятие довольно скучное, забежим немного вперед и перенесемся в Казахстан. Там мы и найдем наших замученных долгой дорогой кладоискателей в одном из дешевых гестхаусов Тараза.

Чича заметно похудела, а Марио, напротив, возмужал и приобрел характерные черты бывалого путешественника.

— Чича, Чичааааа! Там, таааам… — Марио влетел как ошпаренный в маленькую комнату гестхауса.

— Да что там? — Чича лениво приподняла голову от подушки.
— Там, этот, ну с фургоном, этот фермер со свиньей! — заикался Марио, тыча пальцем на улицу.
— Стой, какой фермер со свиньей? Ты что, сын мумии, бешбармака объелся? — завопила Алтын-Чач.

— Вон усатый фермер, что вез нас в фургоне со свиньей! Я с ним только что столкнулся в коридоре! Я тебе говорил, что не надо обсуждать наши дела при посторонних! Теперь и фермер нарисовался. Тоже, небось, за бабкиным кладом?
— А что, свинья тоже с ним? А ты уверен, что это тот самый человек? — усмехнулась Чича.

— Клянусь святой Магдалиной, этот самый, что подвозил нас в зеленом фургоне. Сама виновата, зачем нужно было так громко рассказывать той свинье про клад? Он все слышал, и теперь он здесь! — для пущей убедительности Марио перекрестился.

Приключения итальянцев в Киргизии. Первая часть

Чича безмолвствовала…

— Что делать, Чича, может, его убрать? — бывший санитар госпиталя святого Себастьяна кровожадно провел большим пальцем по горлу.
— Коронавирус тебе в харю, мой злобный друг, вот ты этим и займешься, — очнулась Чича.
— Сеньорита Чиччолина, только не это! — взмолился санитар.
— Никаких «но», мужчина ты или нет? — с горьким разочарованием произнесла Чича.

— На, держи, — она всунула ему в руки маникюрные щипчики, — ткни ему в глаз! Убить не убьешь, но покалечишь. Тогда 15% твои!

Марио то бледнел, то краснел, а потом посинел, как баклажан. Руки его затряслись, и щипчики выскользнули на пол. Чиччолина рухнула на кровать в приступе безудержного смеха. Она каталась на узкой койке гестхауса, держась руками за живот. Марио ошарашенно взирал на сию картину, потом тоже разразился смехом. Как вдруг в дверь требовательно постучали… Голос за дверью вопрошал: «А ю о*кей?»

— О*кей, о*кей, файн! — ответила Чича, задыхаясь от смеха. — Вот уж точно, испытание божье, а не Марио, ты что, всерьез в это поверил?
— Ну да.
— Марио, идиот, слушай сюда. У меня есть идея, как из врага сделать друга, — прошептала она в ухо санитару.

— Да ну? — Марио удивился.

— Все просто, мой Санчо Панса! Денег нет. Давай продадим наглому фермеру долю.

— Конечно, тебе решать про долю, я согласен. Однако я не Санчо Панса…

— Тогда Квазимодо! Так, не капризничай, ищи фермера и тащи его сюда, — скомандовала Чича.

Прошел час, и в комнату ввалились любитель свиней «фермер-мафиоз» и Марио. Потом «горячего итальянского парня», от которого изрядно попахивало свинарником, понесло! Это было грандиозное шоу, сопровождавшееся неистовой жестикуляцией, пеной у рта и закатыванием глаз. Поочередно он вспоминал всех святых и воздевал сложенные ладони к небу. Константин Сергеевич Станиславский уверенно сказал бы: «Верю!»

Фермер, которого звали сеньор Сантино, с жаром доказывал свою непричастность к поискам клада и случайность их встречи на земле Казахстана. Только после очередного стука в дверь и грозного вопроса: «А ю о*кей?» — он угомонился, и все чинно расселись за небольшим столом.

— Уважаемый, вы эти сказки своим свиньям рассказывайте. Клад мой, и завещан он мне! — Чиччолина сдула со лба роскошную челку.

— Но, позвольте, сеньорита. Все как у честных пиратов, вы же не собираетесь делиться с официальными властями! Я согласен на половину, — заорал фермер.

— А вы наглец, сеньор Сантино! – еще громче заорала Чича.

— Можно просто Джорджио, — Сантино галантно поклонился.

— Хорошо, Джорджио, насколько вы информированы о кладе? Вы будете вести самостоятельные поиски или решили за нами проследить и все разом хапнуть? — сквозь зубы процедила Чича.

Приключения итальянцев в Киргизии. Вторая часть

Судя по реакции фермера, именно последнее он и замышлял.

— Вы банальный разбойник, я предлагаю разыграть на троих. Каждый самостоятельно ищет клад, и первому достанется все!

Кладоискатели мужского пола дружно закивали головами, и Чича достала дорожную колоду игральных карт.

— Деньги на кон! — скомандовала она.

Игра шла с переменным успехом под эмоциональные выкрики азартного игрока Джорджио. Чича же вначале проигралась «в пух и прах» и осталась в одном нижнем белье, к великому удовольствию Марио, под прицелом плотоядно-масляного взгляда Сантино. Проигрыш Чичи был стратегической уловкой, и вскоре она уже победно взирала на тощего, как бобовый стручок, Марио и пузатого, на «седьмом месяце беременности», Джорджио, сидящих в одних трусах.

— Все, игра закончена! — бескомпромиссно заявила Чиччолина, сгребла карты и выигранные деньги порядка одной тысячи евро.

— Эй, Чича! Дай нам отыграться! — потребовал пузатый Сантино.

— Мальчики, одежду я вам верну! Несолидно таким мачо разгуливать в одних трусах! А вот деньги я выиграла честно! — Чиччолина грозно свела брови и метнула острый взгляд на неудачливых компаньонов.

— Надеюсь, что это были не последние деньги на ваших картах? Я сегодня добрая и все-таки оставлю карту, которая приведет вас к кладу. Так будет справедливо. А теперь я немедленно покидаю вас, — она вытащила небольшой клочок бумаги и бросила ее итальянцам.

На карте была нарисована большая гора с надписью «Гора», возле нее была «обозначена» маленькая «Скала», а под ней поставлен крестик со словом «Аксу». Алтын-Чач взяла свой рюкзак, сказала «ариведерчи» и выскочила из комнаты.

Теперь осталось добраться до уже не далекой Киргизии. Спустя полчаса девушку уже мчала машина на границу Казахстана и Киргизии.

Продолжение следует…

П. Сулейманов

Добавить комментарий