Уникальные разработки компании LIQUI MOLY: Современное моторное масло серии MOLYGEN New Generation!

Маркет, Статьи

Современный этап развития двигателестроения характеризуется постоянным поиском компромисса между долговечностью двигателя в противовес его экономичности и экологичности. А экологические требования начинают диктовать свои «правила игры». Эти правила с легкостью принимает всемирно известный бренд LIQUI MOLY.

Содержание присадок, имеющих в своем составе серу и фосфор, жестко ограничивается необходимостью обеспечения долговечности современных систем нейтрализации отработанных газов. За последнее десятилетие в автомобилестроении произошла тихая революция. Новые экологические нормы требовали очень серьезных изменений в конструкции двигателей и систем нейтрализации отработанных газов. Конструкторы, стремясь снизить расход топлива, пересмотрели конструкции ответственных деталей: уменьшили толщину и жесткость компрессионных колец, сделали тоньше вкладыши, уменьшили высоту поршней. Изменились материалы, и появились новые сплавы, из которых создавались двигатели. Стали использовать масла со сниженной вязкостью. В то же время степень форсирования двигателей значительно возросла. Все это привело к общему повышению нагрузки на двигатель. Как никогда остро встал вопрос защиты деталей от повышенного износа, и основная ответственность легла именно на моторное масло. Новые разработки в производстве масел не смогли полностью решить поставленные проблемы.

В этих условиях компания LIQUI MOLY, постоянно ведущая собственные исследования и разработки в области создания фирменных продуктов, подтверждает свое лидерство в производстве продуктов для увеличения ресурса двигателей и выводит на рынок новую линейку продуктов Molygen NG. Она включает в себя линейку моторных масел со стандартной и сниженной вязкостью и отдельную защитную присадку. При разработке продуктов новой линейки использован более чем 50-летний опыт создания масел и присадок для защиты двигателей от износа, заслуживших доверие автолюбителей по всему миру.

Продукты новой линейки полностью соответствуют современным требованиям к моторным маслам (низкая вязкость и совместимость с нейтрализаторами отработанных газов), но в то же время обеспечивают непревзойденную защиту двигателя в экстремальных условиях.

Для достижения такого результата был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFC — Molecular Friction Control), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама.

Именно благодаря участию соединений вольфрама в составе новейшей «антизадирной» присадки Molygen NG удалось решить проблемы повышенного износа новейших мощных двигателей, созданных из обновленных материалов. Наличие вольфрама не просто обеспечило модификацию поверхностей трения, их «выглаживание», но и быстроту воздействия. Эффект от нового масла проявляется практически сразу после заливки в двигатель. Инновационный пакет присадок позволил создать продукт, превосходящий требования самых последних стандартов API SN/ ILSAC GF-5.

В новейшей разработке Liqui Moly GmbH масел Molygen New Generation используется не имеющая аналогов гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка. Она обладает комплексным действием, улучшая сразу несколько важнейших свойств масла. Лабораторные исследования пар трения, подготовленных с использованием технологии Molecular Friction Control (MFC), показывают не только снижение коэффициента трения, но и уменьшение температуры в парах трения, что особенно важно для современных теплонагруженных двигателей.

Кроме того, MFC–технология позволяет улучшить следующие параметры масла:

1. Антифрикционные свойства. Присадка активируется в самых тяжелых режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки, и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности. Механизм воздействия: присадка обеспечивает сразу два механизма снижения трения. Химически выглаживает микронеровности поверхности и одновременно легирует, насыщает поверхности трения молекулами вольфрама и молибдена, одновременное использование которых приводит к синергетическому эффекту, существенно увеличивая прочность поверхности. Результат такого гибридного действия – двукратное снижение трения по сравнению с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций, непревзойденная защита от задиров и снижение общего износа на 25-30%. Для достижения оптимального эффекта по снижению трения и износа необходимо вдвое меньшее количество присадки, чем у масла Molygen первого поколения. Для реализации 100% эффекта маслу не нужно много времени, результат можно ощутить уже через полчаса работы двигателя на свежем масле. Упрочненный слой металла сохраняется на 50 000 км пробега.

Что получает потребитель: быстрый эффект. Возможность эксплуатировать автомобиль в жестких условиях, легко запускать двигатель в холодных условиях, не прогревать его в морозную погоду. Уменьшится шумность работы двигателя, упадет расход топлива на 3-5% в сравнении с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций. Возрастет эффективность работы двигателя, повысится мощность, и увеличится тяга двигателя.

2. Моющие свойства. Благодаря модификации поверхности и наличию дополнительных моющих компонентов лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на деталях двигателя. Благодаря снижению трения в парах трения снижается общая температура масла, что приводит к меньшей склонности к образованию отложений.

Что получает потребитель: всегда чистый двигатель, дополнительное снижение износа и увеличение ресурса, так как любые загрязнения являются абразивом.

3. Повышенные антикоррозионные свойства. Модифицированные поверхности обладают повышенной антикоррозионной стойкостью. Что получает потребитель: полностью работоспособный двигатель, без коррозии и закоксовок после длительного простоя. Возможность использования спиртосодержащего топлива, такого как Е10, Е85 или даже газоконденсатного, без негативных последствий для двигателя.

4. Расход, угар масла. Технология позволила использовать НС-базовые масла новейшего поколения повышенной стойкости с чрезвычайно высокой температурой вспышки и сниженной испаряемостью. Что получает потребитель: крайне низкий расход масла на угар на 25-30% по сравнению с маслами предыдущего поколения. Снижение затрат на доливку масла. Чистый двигатель, так как образуется меньшее количество продуктов сгорания масла.

5. Экологичность, совместимость с современными системами нейтрализации. Дополнительные антифрикционные компоненты позволили снизить содержание серы и фосфора до уровня экологичных масел Mid SAPS. Что получает потребитель: возможность использовать масла в самых современных бензиновых автомобилях без вреда для катализаторов.

Дополнительные плюсы от использования масел серии LIQUI MOLY MOLYGEN NG:

1. Полная линейка вязкостей, позволяющая использовать масло в большинстве случаев не только для машин с пробегом, но и для новых, в том числе гарантийных, автомобилей.

2. Цвет масла более светлый, применяется зеленый флуоресцентный краситель, более стабильный в эксплуатации, стойкий к перегревам. Позволяет определять утечки масла при помощи ультрафиолетовой лампы.

Главное достоинство масел серии MOLYGEN NG – это антифрикционные и защитные характеристики, позволяющие увеличить ресурс двигателя и уменьшить расход топлива. Сложно сказать, сможет ли водитель почувствовать увеличение мощности в обычном цикле движения.

Представителем компании LIQUI MOLY в Кыргызской Республике является ОсОО «Liqui Moly Central Asia». Широкий выбор продукции Liqui Moly представлен в магазине сервис-центра «Авто — Сити», расположенного по адресу: г. Бишкек, ул. Л. Толстого, дом 1 (Здание ГСК «Приборист», напротив офиса «Ала — ТВ»). Работает без перерыва и выходных. Вы можете получить консультации по использованию продукции компании LIQUI MOLY, позвонив по телефонам: (0-312) 56-41-19, (0-555) 75-70-65.

 И. Бойко

Добавить комментарий